Составные части передней подвески: балки, поперечные рычаги, амортизационные стойки, стабилизатор, стойки стабилизатора, рулевой механизм с тягами, ступицы, тормозные диски.
Резинометаллические шарниры соединяют штангу стабилизатора поперечной устойчивости с лонжеронами, а посредством толкающей штанги идёт соединение шаровых шарниров с амортизационной стойкой.
Е32 обладает независимой передней подвеской, на которой установлены винтовые цилиндрические пружины, поперечная балка, гидравлические амортизационные стойки, а так же нижние поперечные рычаги, а на них, соответственно, растяжки и стабилизатор поперечной устойчивости.
Балка прикреплена к несущему кузову. Она связана с поперечными рычагами сайлентблоками. Поперечные рычаги посредством шаровых опор несут на себе амортизационные стойки – это позволяет им перемещаться и в поперечном направлении.
Амортизационные стойки ограничены в продольном перемещении упорными штангами, которые крепятся к ним с помощью шаровых шарниров. Опора амортизационных стоек идёт через подшипник о купол ниши колеса. Подвески соединяются друг с другом через прикрепленный к кузову стабилизатор.
Амортизационная стойка представляет собой трубу, которая в своем составе имеет поворотный кулак и пружинную систему, также к ней крепятся патрон амортизатора, пружины с верхней чашкой и подшипником. На амортизационных стойках установлены тормозные суппорты и ступицы с подшипником на поворотном кулаке.
Рулевой механизм прикреплен к балке. Рулевая тяга прикреплена к балке на двух опорах. Подвеска может быть снята полностью, а при необходимости её также можно разобрать по частям.
Характеристики передней оси под нагрузкой.
Характеристики приведены для автомобиля с полным баком и нагрузкой по следующей схеме:
Передние сиденья – 68 кгс,
Задние сиденья -68 кгс.
Середина багажника – 21 кгс.
Наиболее маленький радиус поворота - 5,8 м.
Высота кузова
Расстояния между закраиной обода колеса по перпендикуляру, который проходит по центру колеса, и нижним краем надколесного кожуха разные на разных ободьях:
на обычных: 588±10, на TRX -ободьях: 600±10, на TR -ободьях 415: 602±10. Этот параметр не должен отклоняться более чем на 10 мм.
Параметры углов установки передних колес на E32 (E23)
Параметры схождения: 0°18'±7' (0°18'±10')
При стандартной шине, мм: 2,2 (2,0±0,8)
При шине TRX-415, мм: 2,4 (2,1±0,8)
Параметры развала: -2°20'±30' (-2°10'±30')
Ось шкворня поворота - угол её поперечного наклона:
- если угол поворота равен ±10°: 11°53'±30' (11°35'±30')
- если угол поворота равен ±20°: 11°55'±30'
Угол её продольного поворота:
- если угол поворота равен ±10°: 8°5'±30' (9°±30')
- если угол поворота равен ±20°: 8°20'±30'
Углы расхождения различаются, если внутреннее колесо повернуто на угол 20°: -1°40'±30'
Максимальный угол поворота (внутренний): 43°
Максимальный угол поворота (наружный): 33°
Несоосность колёс при этом допускается на 0°±15'.
Ступицы передних колес
Ступица образует один узел с радиально-упорным шарикоподшипником, на котором она установлена. Наружная дорожка качения шарикоподшипника находится на самой ступице. Допускается торцевое биение ступицы колеса, не более чем на 0,1 мм.
Электронное Управление Подвеской или EDC
Подвеска оснащена дополнительной электронной системой, которая служит для того, чтобы практически мгновенно изменять жесткость амортизаторов в зависимости от изменений характера дороги и манере вождения.
Система при помощи датчиков контролирует такие параметры, как скорость, вертикальное ускорение, положение дроссельной заслонки, угол поворота руля, вертикальное ускорение. Анализируя эти данные, система с помощью электромагнитных клапанов меняет усилие амортизаторов.
Алюминиевые рычаги
Алюминиевые рычаги в принципе имеют цель сделать подвеску легче, но на самом деле это очень незначительное снижение массы подвески. Для того чтобы действительно облегчить подвеску, нужно, чтобы колесные диски также были алюминиевыми.
Добавлено: 21.09.2010 14:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....