Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать?

Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW - начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег - обычное масло меняют при прохождении 50 000 - 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.
Итак, убедимся, что у вас есть помощник и все необходимые материалы и инструменты в наличии:
1. Автоподъемник
2. Масло нужной марки
3. Масляный фильтр
4. Прокладка поддона коробки. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.
5. WD40
6. 2 угловых, 2 прямых скобы (на случай, если сломаются при откручивании поддона)
7. Отвертка для маленького внутреннего шестигранника
8. Отвертка для большого шестигранника
9. Ключ на 10 (обычно)
10. Отвертка для внутреннего TORXа на 27
Ставим машину на подъемник. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Температура в помещении должна быть 30 °.
Снимаем сливную пробку – пригодится шестигранная отвертка, сливаем все масло и закручиваем обратно пробку
Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Очень аккуратно откручиваем болты и снимаем поддон (пригодится ключ на 10).
Меняем прокладку на поддоне (либо с двух сторон промазываем силиконовым герметиком старую, но все-таки лучше новую!).
Выкручиваем фильтр (пригодится TORX) и вытаскиваем ровно вниз – осторожно, выльется еще сколько-то масла.
Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.
Ставим новый фильтр на место и прикручиваем.
Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.
Теперь черед заливки масла. Тут и понадобится помощь.
Снимаем заливную пробку, она находится рядом со сливной, в углублении (понадобится большой шестигранник)
Заливаем масло шприцем пока не польется обратно.
Слегка закручиваем пробку.
Помощник заводит машину.
Опять снимаем заливную пробку – масло не хлынет, гидротрансформатор уже работает и забирает его в себя.
Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно.
Еще раз слега закручиваем заливную пробку.
Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть.
Теперь в режиме D разгоняем машину до 140 – 160 км/ч. Следите за четкостью переключения передач.
Переведим в режим N или P
Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно.
Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор.
Готово!

Добавлено: 01.02.2013 16:25

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Стоит ли прогревать мотор BMW? BMW Мир BMW BMW AG

Стоит ли прогревать мотор BMW?

Каждый водитель знает, что на непрогретой машине лучше все-таки не ездить, прогревать нужно не только мотор, но и КП, и дифференциал. Именно так поступают спортсмены перед стартом. Однако, у прогрева на холостых есть несколько НО: В масляных каналах и на кольцах особенно интенсивно оседает наг...

Бензиновый ДВС БМВ: проводим диагностику (часть 2) BMW Мир BMW BMW AG

Бензиновый ДВС БМВ: проводим диагностику (часть 2)

4. Давление картерных газов. Количество газов, которые прорываются в картер. Благодаря данным диагностическим параметрами можно весьма объективно оценить состояние цилиндропоршневой группы. Однако, к сожалению эти параметры не получили большого распространения. Раньше, когда вентиляционная система б...

Бензиновый ДВС БМВ: проводим диагностику (часть 1) BMW 3 серия E36

Бензиновый ДВС БМВ: проводим диагностику (часть 1)

В большинстве современных авто ДВС служит источником механической энергии. Индикатором "здоровья" ДВС является токсичность выхлопа, "аппетит" к топливу и маслу, цвет выхлопных газов, вибрации, шумы и стуки, динамические характеристики машины. Что и при каких обстоятельствах проверять при эксплуатаци...