Признаки: когда вставляешь ключ и поворачиваешь его до положения, которое предшествует началу работы стартера, с работой лампочек на приборах проблем нет. Но, когда пытаешься завести двигатель, стартер не работает. После того, как отпустишь ключ, лампочки опять начинают гореть нормально.
Причина: возможно, не хватает массы на двигателе. Причиной этого может быть сгнивший или отвалившийся массовый провод.
Ремонт: нужно поменять этот самый массовый провод. Перед этим, если сохранились клеммы, нужно их зачистить, либо установить данный провод в какое-нибудь подходящее место. Вас интересует, как со всем вышеописанным связан Мotronic? Дело в том, что он перестает работать с последующих попыток «с толчка» завести машину. Кстати, со мной это случилось летом 1998, и тогда я в течение месяца не мог его найти меньше, чем за 800$, хотя искал не только в фирменных магазинах, но и по разборкам. 800$ я не мог отдать даже чисто из жадности. Пришлось как-то выкручиваться из ситуации. Тогда я обнаружил, что необходимый мне мотроник почти аналогичен с мотрониками от четырех- и шестицилиндровых двигателей, имеющих аналогичный интерфейсный разъем. Не совпадает там лишь несколько резисторов (разумеется, прошивка ПЗУ сюда не относится). И купил я тогда мотроник за 300$, вместо 800$.
Добавлено: 02.02.2011 17:43
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....