Механизм газораспределения двигателя «М40»

Замена зубчатого ремня привода распределительного вала (рис 1).

Для начала снимем распределитель зажигания, затем снимем ремень привода генератора. Далее мы уберем шкив привода водяного насоса и шкив коленчатого вала. Снимем сначала нижнюю, затем верхнюю защитную крышку зубчатого ремня. Затем установим поршень первого цилиндра в положение ВМТ и заблокируем коленчатый вал, в этом положении вставив фиксатор в моховик (рис 2). Ослабим гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала и гайку крепления оси натяжного ролика и снимем зубчатый ремень со шкивов.

Установка зубчатого ремня и установка привода распределительного вала

Делаем все по порядку и очень внимательно.

1) Установим распределительный вал в положение «ВТМ» с помощью оправки 11 3190, при этом клапаны четвертого цилиндра перекроются.

2) Немного затянем гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала так, чтобы он поворачивался без люфта, но не приводил в движение распределительный вал.

3) Повернем зубчатый шкив распределительного вала по часовой стрелке до упора.

4) Слегка натянем гайку крепления оси натяжного ролика.

5) Наденем новый ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем натяжной ролик на зубчатый шкив распределительного вала

6) Далее отрегулируем натяжение ремня с помощью такого приспособления как «BMW 112 080». Это очень просто: сначала установим стрелку приспособления на ноль, затем вставим приспособление между распределительным валом и натяжным роликом так чтобы его средняя часть опиралась на впадину между зубьями ремня. Затем сдвинем ползун приспособления в сторону двигателя до щелчка установочного стержня.

7) Перейдем к самой регулировки натяжения ремня. Поворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока стрелка прибора не остановится на отметки от 30 до 34. Далее затянем крепления оси натяжного ролика и зубчатого шкива распределительного вала, соответственно моментом 2.2 и 6.3 кгс.м.

8) Вынем фиксатор коленчатого вала измаховика.

9) Далее поставим на место верхнюю и нижнюю защитные крышки вместе с прокладками.

10) Установим шкив коленчатого вала, шкивы привода генератора и водяного насоса.

11) Затем наденем ремень привода генератора и отрегулируем его натяжение.

12) Установим распределитель зажигания.

Вот и все. Работа емкая, но не тяжелая и требует четкого соблюдения плана.

Рис. 1

1. Зубчатый шкив распределительного вала.

2. Натяжной ролик.

3. Зубчатый ремень.

4. Промежуточный шкив.

5. Шпонка.

6. Зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Эксцентрик.

8. Ось натяжного ролика.

9. Масляная магистраль.

10. Распределительный вал.

11. Клапанное коромысло.

12. Сухарь.

13. Верхняя тарелка пружин.

14. Пружины клапана.

15. Маслоотражательный колпачок.

16. Опорная тарелка пружин.

17. Опорная тарелка пружин.

18. Выпускной клапан.

19. Выпускной клапан.

20. Гидравлический талкатель.

Добавлено: 20.07.2010 14:24

Рубрики:
3 серия E36 3 серия E46 5 серия E34 5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Разбираем головки цилиндров двигателя М40 BMW 5 серия E28

Разбираем головки цилиндров двигателя М40

1) Снимем масляную магистраль. 2) Снимем крышки подшипников распределительного вала, для этого постепенно отвернем гайки шпилек крепления. Вынем, распредели - тельный вал из опор головки цилиндров. 3)Освободим клапаны цилиндра от сухарей, для этого нам необходимо сжимать пружины клапанов спец...

Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1.3 BMW 5 серия E28

Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1.3

Проверка холостого хода. Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, важно, чтобы система зажигания была исправна, так же чтобы воздушный фильтр был чист. Далее можно приступать к проверки. Если режим холостого хода не укладывается в заданные пределы необходимо проверить герметичность ...

Частые проблемы у BMW E46 BMW 3 серия E46

Частые проблемы у BMW E46

1. Задняя балка 1.1 Проблема: Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное ...