Куда отгонять автомобиль на ремонт?

Как и все другое, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Все пункты обслуживания авто можно разделить на три группы:

- дилерские станции технического обслуживания;

- сторонние автосервисы;

- мастерские «гаражного» типа.

Без труда можно догадаться о том, что такое дилерские СТО. Какая в таком случае разница между вторым и третьим пунктом? В этом вопросе стоит разобраться по существу. Профессиональный сервис – это автосервис, который оснащен следующим оборудованием:

- гидравлический подъемник;

- мойка для мытья авто;

- стенд развал-схождения;

- бокс для покраски машины.

Если всего вышесказанного на станции нет, то, скорее всего, водитель имеет дело с «гаражным» СТО. При систематизации важно не брать в расчет отдельные центры, где занимаются ремонтом силового агрегата или автоматической коробки передач. Кроме того, есть СТО, на которых оказывают услуги по всестороннему ремонту авто.

Да, СТО много, а где ремонтировать авто непонятно! Поэтому-то и стоит разобраться в вопросе с учетом всего!

Дилерские автостанции

Говоря о них, стоит в первую очередь упомянуть, во сколько обойдется ремонт авто. Цена будет на порядок выше, чем в других центрах. Правда, из каждого правила есть хотя бы одно, но исключение…

Современная дилерская станция – это центр, который оснащен по последнему слову техники. Ремонтное предприятия все виды работ производят качественно. Ремонт и обслуживание здесь на самом высоком уровне! На СТО найдется лучшее оборудование, которое позволит с диагностикой и ремонтом справляться в короткие сроки. Кроме того, нельзя умолчать наличия сложного инструмента и профильной автолитературы, с помощью которой постоянно совершенствуют свои навыки мастера-автомеханики. Без труда окажут они услуги по любым видам ремонта.

Самыми лучшими являются дилерские автоцентры. Их найти в своем городе не составит труда. Достаточно взять в руки хороший справочник. При его отсутствии можно заглянуть в Интернет, где найдутся телефоны всех зарегистрированных в налоговой дилерских автосервисов. Набрав их, можно договориться о приезде. Преимущества от их посещения на лицо, и, заключаются они в следующем:

- ежегодное обучение сотрудников;

- сертификация автомехаников;

- наличие инструмента для проведения ремонтных работ;

- склад автозапчастей.

Посредством всего вышесказанного сотрудники добиваются исключительного качества ремонта. Кроме того, после их проведения автолюбитель получит столь необходимый в этих случаях гарантийный талон на проведенные работы. Его выписывают, а не просто о нем говорят как бы ни хотя. Покупая авто у дилера, ремонтные работы могут осуществляться только в дилерском центре. Отгон и ремонт в гараже у друга – это гарант потери гарантии.

Цены на ремонт устанавливаются в общем порядке, а не берутся из головы!

Сторонние СТО

Самые любопытные дела творятся в сторонних автоцентрах. В первую очередь опять-таки стоит остановиться на ценах. Они существенно ниже, чем в дилерском СТО. Этот вариант стоит взять на вооружение тем, у кого кончился гарантийный талон. Качество проведенных работ будет достойным и будет большинство автолюбителей устраивать соотношением «цена – качество». Поэтому-то многие и стремятся, как только кончится гарантия поставить авто на учет в сторонний автосервисе. Затраты снизятся, а качество по-прежнему будет оставаться на высоте. Кроме того, так уж повелось, что во многих случаях ремонт автомобиля сделают быстрее.

Недилерские автосервисы не редко делают кузовной ремонт, который по идеи должны делать на станции дилеров. Из-за загруженности последних автомобиль отгоняют на сторонние СТО (в тайне от автолюбителя), где быстро устраняются неполадки. Если возникнут проблемы с авто, то в справочнике можно найти телефон любого такого сервиса. На крайний случай можно поискать в Интернете. Договорившись о ремонте, авто отгоняют, и, если неполадка небольшая, то можно дождаться окончания всех авторемонтных работ прямо здесь. Крупные центры могут похвастать наличием всего необходимого для организации досуга клиентов (TV, вежливый обслуживающий персонал, мягкие мебельные гарнитуры и т.д.).

«Гаражные» автомастерские

Самые низкие цены на ремонт, как правило, в гаражных мастерских. Это, пожалуй, их единственное преимущество. Такой ценовой политики придерживаются только механики-частники. Можно ли в таком случае надеяться на качество? Нет. Почему? Потому что мастера не могут провести диагностику на должном уровне, а также кузовной ремонт, как положено. Автомеханики-частники часто работают на оборудовании непрофессиональном и кустарного производства. Порой, его даже может не быть. На их профессионализм можно положиться, если авто не нуждается в сложном ремонте. Специалисты в короткие сроки сменят масло, поменяют тормозные колодки, свечи, фильтры. Лучше всего им удаются работы, принцип которых можно заключить в следующую схему: «снял – установил новое».

От множества факторов зависят сроки ремонта. Речь идет о следующих:

- наличие нужных запчастей;

- отсутствие профессионального оборудования (усложнение проведения большинства автомобильных работ);

- «настроение» мастеров.

Иногда авторемонтные работы проводятся в короткие сроки, а иной раз приходит долго-долго ждать, пока дело дойдет до авто автолюбителя. Преимущества для владельца машины заключаются в следующем:

- возможность связи с мастером в любое время дня и ночи;

- присутствие на ремонте (чтобы никто ничего не подменил).

В большинстве случаев автолюбителям приходится самим покупать автозапчасти. Кому-то это приходится по душе, а другим – нет. Кстати, выйти на «гаражную» автомастерскую крайне и крайне сложно. Их телефонов нет в справочнике, да и в Интернете их тоже найти будет непросто. О «гаражниках» узнают на автофорумах или же от друзей-товарищей. Иногда объявления можно встретить на заборах. Внимание стоит обращать на надписи «СТО», «Ремонт ВАЗ», «Ремонт иномарок любой сложности».

PS: Итак, где же все-таки ремонтировать собственный автомобиль? Из вышеназванных вариантов каждый хорош по-своему. Однозначный ответ на него дать очень и очень сложно. Если есть средства, прямая дорога в дилерский автоцентр. Если денежных средств недостаточно, то наилучшим будет третий вариант. Особенно он устроит, когда автомобиль важно в короткие сроки поставить на колеса. Каждая группа станций имеет свои преимущества и недостатки.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, который, порой, играет, куда большую роль, чем оборудование и инструмент. Некачественно могут провести работы в любом месте, но все-таки число профессионалов превалирует над всеми остальными! Они сделают так, чтобы переживания автолюбителей за авто остались в далеком прошлом, постараются провести качественно диагностику, а также при желании смогут рассказать, что конкретно случилось, что оторвалось и насколько это серьезно. Все вышесказанное отнимет у них минимум времени, а, следовательно, очень скоро человек сможет пересесть в родной авто, забыв о толчее в общественном транспорте. Им по зубам следующие услуги: ремонт рулевого управления, тормозной системы, установка дополнительного оборудования, ремонт сплит-систем и т.д.

Удачного ремонта!

Если же ремонт машины затруднен, очень дорог или невозможен, машину после ДТП можно просто продать. Аварийные авто покупают для разбора и продажи запчастей, в Москве покупкой битых машин с успехом занимается компания Мосавто. Специалисты помогут вам снять битую машину с учета, переоформить и эвакуировать.

Добавлено: 03.04.2012 18:11

Рубрика:
5 серия G61

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Несколько советов по экономии топлива. BMW 4 серия F32

Несколько советов по экономии топлива.

Если учесть постоянный рост цен на топливо, возникает желание постараться немного сэкономить, не навредив своему автомобилю. Итак, к вашему вниманию несколько советов. -Хорошее техническое состояние автомобиля, в отличии от плохого, экономит топливо. -Заранее планируйте маршрут поездки, это...

Адаптивные фары: как это работает? BMW 5 серия E12

Адаптивные фары: как это работает?

Хоть раз в жизни, но у водителя появляется желание, чтобы фары светили ярче и по-другому совсем! Когда же возникает такое желание? Когда водитель управляет автомобилем, кружа по горному серпантину. В России не слишком-то много горных районов и свечение фар не устраивает водителя, когда он сворачивае...

Зачем полировать автомобиль? BMW X1 серия U12

Зачем полировать автомобиль?

Если на первый взгляд покажется что все в порядке с краской, при ближайшем рассмотрении становятся заметными мелкие недостатки, матовые участки возле ручек двери, мелкие царапинки от кустов или веток, растущих возле дома, потертости возле багажника. А если это заметили еще и друзья автомобилисты, н...