Круиз-контроль Е28

Так выглядит круиз-контроль Е28

Что же справедливости ради стоит сказать, что круиз-контроль на Е28 – явление редкое и для многих встреча с ним будет неожиданностью, так как они и не знали об его существовании. Несмотря на вышеописанный факт, стоит описать процесс снятия всего комплекта. В будущем его можно будет установить на Е34, Е30 или же и вовсе на Е28. Кроме того, возможно он подойдет для установки на Е23, Е32. Правда, в последнем случае есть некоторые неясности: он из дизеля, а поэтому неизвестно подходит ли для установки на бензин.

Снятие начинается с откручивания самого органа управления. Тем, кто не в курсе, стоит напомнить, что он установлен на левом стакане на кронштейне. Орган управления снимается вместе с кронштейном. Для снятия понадобится откручивание гайки, а для этого понадобится ключ на 13 мм. Гайка располагается на подушке амортизатора. Еще есть два болта, снимаемые ключом на 10 мм. Они располагаются с крепления бочка ГУРа.

Так выглядит крепление блока круиз-контроля

А теперь стоит двигаться дальше. Важно произвести отсоединение троса привода акселератора. Те водители у кого дизель, должны знать, что трос приходит к ТНВД. Его снятие осуществить крайне просто. Придется повернуть рычаг. При этом стоит действовать так, как он бы поворачивался, если бы водитель давил бы на газ. Действуя так, надо будет придержать трос, а потом вынуть его из паза рычага.

Снятие тросика

Не стоит забывать о том, что трос держится еще на одном кронштейне. С помощью него происходит фиксация рубашки тросика. Для его снятия придется произвести откручивание регулировочной гайки из пластика и гаечки, которая фиксирует ее (использование ключа на 6 мм).

Тросик акселератора

После того как человек, разбирающий конструкцию, освободиться от тросика, он должен будет приступить к проводам.

Для вынимания блока управления придется произвести отстегивание одной фишки. Она располагается под рулевым колесом. Ее определить несложно: ее цвет – черный, а форма – цилиндрическая. Как только произойдет избавление от фишки, можно будет вытянуть провод в пространство под капотом, сняв блок управления.

Фишка круиз-контроля

Для откручивания и отсоединения подрулевого переключателя не придется прилагать особенных усилий. Для вынимания всей проводки придется произвести снятие всей приборной панели. К блоку управления ведет синяя фишка. Есть еще несколько клемм: первая ведет к выключателю под педалью тормоза, а вторая – на массу. Как только провода будут распутаны, можно будет вынуть ветвь, запечатленную ниже:

Так выглядит проводка круиз-контроля

Следующий на пути – подрулевой переключатель.

Внешний вид подрулевого переключателя круиз-контроля

Под приборной панелью располагается блок управления, а под педалью тормоза – выключатель. Расправившись с ними, поставленная в начале статьи задача будет полностью выполнена, т.е. снятие круиз-контролера будет произведено вместе с проводкой.

Добавлено: 28.11.2012 08:19

Рубрика:
5 серия E28

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Как выбрать масло 0W-40? BMW 7 серия G11-G12

Как выбрать масло 0W-40?

На улице установилась капризная погода? Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Если человеку не совсем уютно, то, что тогда говорить об автотранспортном средстве. Что же пришло время поговорить о моторном масле. Как подобрать его? Как выбрать так...

Разбор Е28 (Морда) BMW 5 серия E28

Разбор Е28 (Морда)

Так выглядит BMW5-Seriesв кузове Е28 Не секрет, что сотрудники баварского концерна BMWвыпустили BMW 5-Seriesв кузове Е28. Кузов авто окрашен в белый цвет. Его называют по-другому, а точнее знаменитая акула BMW, под капотом у которой размещается мотор М21, т.е. 524tdмодель. Тем, кто не в курсе, на...

Износ мотора. Все о самом важном агрегате BMW 3 серия E36

Износ мотора. Все о самом важном агрегате

В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотранспортного средства. Он прикладывает все усилия, чтобы защитить его от всех неприятностей. Водители даже готовы отказаться от ...