Так выглядит круиз-контроль Е28
Что же справедливости ради стоит сказать, что круиз-контроль на Е28 – явление редкое и для многих встреча с ним будет неожиданностью, так как они и не знали об его существовании. Несмотря на вышеописанный факт, стоит описать процесс снятия всего комплекта. В будущем его можно будет установить на Е34, Е30 или же и вовсе на Е28. Кроме того, возможно он подойдет для установки на Е23, Е32. Правда, в последнем случае есть некоторые неясности: он из дизеля, а поэтому неизвестно подходит ли для установки на бензин.
Снятие начинается с откручивания самого органа управления. Тем, кто не в курсе, стоит напомнить, что он установлен на левом стакане на кронштейне. Орган управления снимается вместе с кронштейном. Для снятия понадобится откручивание гайки, а для этого понадобится ключ на 13 мм. Гайка располагается на подушке амортизатора. Еще есть два болта, снимаемые ключом на 10 мм. Они располагаются с крепления бочка ГУРа.
Так выглядит крепление блока круиз-контроля
А теперь стоит двигаться дальше. Важно произвести отсоединение троса привода акселератора. Те водители у кого дизель, должны знать, что трос приходит к ТНВД. Его снятие осуществить крайне просто. Придется повернуть рычаг. При этом стоит действовать так, как он бы поворачивался, если бы водитель давил бы на газ. Действуя так, надо будет придержать трос, а потом вынуть его из паза рычага.
Снятие тросика
Не стоит забывать о том, что трос держится еще на одном кронштейне. С помощью него происходит фиксация рубашки тросика. Для его снятия придется произвести откручивание регулировочной гайки из пластика и гаечки, которая фиксирует ее (использование ключа на 6 мм).
Тросик акселератора
После того как человек, разбирающий конструкцию, освободиться от тросика, он должен будет приступить к проводам.
Для вынимания блока управления придется произвести отстегивание одной фишки. Она располагается под рулевым колесом. Ее определить несложно: ее цвет – черный, а форма – цилиндрическая. Как только произойдет избавление от фишки, можно будет вытянуть провод в пространство под капотом, сняв блок управления.
Фишка круиз-контроля
Для откручивания и отсоединения подрулевого переключателя не придется прилагать особенных усилий. Для вынимания всей проводки придется произвести снятие всей приборной панели. К блоку управления ведет синяя фишка. Есть еще несколько клемм: первая ведет к выключателю под педалью тормоза, а вторая – на массу. Как только провода будут распутаны, можно будет вынуть ветвь, запечатленную ниже:
Так выглядит проводка круиз-контроля
Следующий на пути – подрулевой переключатель.
Внешний вид подрулевого переключателя круиз-контроля
Под приборной панелью располагается блок управления, а под педалью тормоза – выключатель. Расправившись с ними, поставленная в начале статьи задача будет полностью выполнена, т.е. снятие круиз-контролера будет произведено вместе с проводкой.
Добавлено: 28.11.2012 08:19
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....