Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака.
Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути одноразовой. Вместе с тем не всегда есть возможность ее оперативно приобрести, да и сама ее стоимость не копеечная.
Можно ли обойтись без поломки клипсы? Можно.
На нижеприведенных изображениях в общем описывается как избежать такого «приговора». Так как клипса фотографировалась не на автомобиле, первое изображение служит для определения ориентации ее элементов, а все последующие изображения служат собственно руководством.
Так же как и на первом изображении, пронумерованы и указаны места защелок, на которые при снятии нужно нажать. Их всего три. Обычно первую сразу видят все, дергают ее, нажимают, а результат нулевой. А все потому что об оставшихся двух не знают...
Добавлено: 24.11.2013 23:12
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....