коробку отопительного устройства и, соответственно, сосредоточиваются в самых разнообразных заслонках, которые располагаются по разным видам соплов. Подачу воздушных масс можно легко определить с помощью количества оборотов двигателя, на котором работает вентилятор.
При учете температуры, которая устанавливается в салоне автомобиля, свежие потоки воздуха могут устремляться непосредственно в теплообменный аппарат. Теплообменный аппарат находится в коробке отопительного устройства. Его нагрев производится с помощью кипящей жидкости, которая как раз и предназначается для охлаждения самого теплообменного аппарата. Воздушные потоки, которые проходят через теплообменный аппарат нагреваются вследствие вымывания его частей данной жидкостью, и только лишь
после этого попадают непосредственно в салон самого автомобиля. Тепло, исходящее от самого отопителя можно регулировать с помощью затраты жидкости, которая является его непосредственным охладителем. В данном случае используется клапан электромагнитного типа, работающий на трубопроводе, который заполнен жидкостью.
Двигатель, работающий на дизельном топливе в результате высокого эффективного
действия имеет в своем распоряжении довольно таки небольшую продуктивность тепла. Вследствие этого тут необходим монтаж отдельного отопительного прибора, который при надобности может дополнительно производить нагрев жидкости, которая является его непосредственным охладителем. Отдельный отопительный прибор нагревается с помощью топлива, подкачка которого происходит от дополнительного насоса, естественно, работающего на топливе, также при суровой необходимости данный насос может быть подключен автоматически.
Контроль температуры отопления без использования кондиционера: температурный режим в салоне автомобиля может быть установлен при помощи регулятора. Вместе с двумя какими-либо другими температурными регуляторами можно установить число вращений отопительного вентилятора, в основном в данном случае применяются четырехступенчатые, а только лишь после этого происходит полная циркуляция воздушных потоков по соплам.
Устройство кондиционера: температурный режим в салоне автомобиля можно установить с помощью кнопки, которая располагается на управляющей панели самого автомобиля, эта кнопка высвечивается на табло, состоящем только лишь из цифр. Соответственно электронное устройство, которое автоматически управляет кондиционером, регулирует открытие отопительного крана, которое напрямую зависит от температурного показателя в салоне автомобиля. Температурные датчики воздушных потоков в салоне автомобиля располагаются в панели непосредственного управления
сзади решеток, которые предназначены для входа этих же воздушных потоков. Электронное управление дает возможность для поддержания постоянного температурного режима воздуха в салоне автомобиля, который не зависит от скорости передвижного средства, а также и от температуры окружающей среды.
Когда включается кондиционер, воздушные потоки вначале охлаждаются, высушиваются и только лишь после этого, ориентируясь на заранее установленный температурный показатель, заново начинают подогреваться.
Если все-таки всасывание воздушных масс с улицы не рекомендуется, допустим, при плохом качестве воздуха на улице, данная система при нажатии определенной кнопки
может быть переведена в циркуляционный режим. При данном режиме в салоне автомобиля начнется циркуляция внутренних воздушных потоков.
При включении режима, который носит название “Автоматического регулирования
циркуляции воздушных потоков” (при использовании, естественно, специального оснащения), данная система включается автоматически в циркуляционный режим, сразу же после того как в воздухе, который поступает с улицы начинают появляться токсичные вещества, к примеру, сказать, сажа при сгорании дизеля. Если качество воздуха, который поступает с улицы, нормализуется, то, естественно система сама сможет переключиться на использование наружных воздушных потоков.
Принцип работы кондиционера
Кондиционер работает по принципу простого домашнего холодильника: компрессор, который приводится в действие с помощью двигателя, начинает процесс сжатия холодильного агента в газообразном состоянии. В основном, в автомобильных кондиционерах используется фреон марки R 134 а, который не делает токсических выбросов в окружающую среду. Сначала холодильный агент начинает нагреваться
при сжатии, а только лишь после этого устремляется в конденсатор. В конденсаторе холодильный агент охлаждается и начинает постепенно сжижаться. Через расширяющий клапан холодильный агент приступает к процессу расширения и, соответственно попадает в испаритель, где в результате низкого давления хладагент начинает испаряться. Вследствие расширительного процесса воздух, который проходит через длинную систему трубопроводов, а также пластин через наружные каналы начинает отдавать тепло.
Следовательно, воздух начинает охлаждаться, и влага, которая в нем содержится, начинает процесс превращения в конденсат, отводящийся за границы передвижного средства.
При включенном электродвигателе, а также при работающем вентиляторе в салон автомобиля через всевозможные отверстия есть возможность подвода охлажденных воздушных потоков. Производительность охлаждения напрямую зависит от установленного температурного показателя, а также и от количества оборотов
двигателя, на котором работает вентилятор.
Электронное устройство для непосредственного управления уровнем охлаждения в автомобиле встроено в систему кондиционерного управления.
В кондиционере формируется конденсат, который, как правило, выводится за границы передвижного средства. Это является абсолютно нормальным процессом и не свидетельствует о присутствии различных видов неполадок в средстве для передвижения.
Ремонт кондиционеров тут не рассматривается. Данные мероприятия должны производиться в специальных мастерских, которые специализируются по ремонту холодильного оборудования. Категорически запрещается вскрытие охлаждающего контура, расположенного в кондиционере, поскольку попадание данной жидкости на кожные покровы может привести к сильному обморожению.
Если же данная жидкость все же случайно попала на кожные покровы, то необходимо незамедлительно промыть место, на которое попала жидкость холодной проточной водой в течение пятнадцати минут. Кондиционерная жидкость не имеет в своем распоряжении запаха и цвета, а также намного тяжелее воздуха. При каких-либо утечках
кондиционерной жидкости может возникнуть опасность токсического отравления. Наибольшую опасность данная жидкость представляет в нижней части
передвижного средства (наличие в салоне автомобиля данной жидкости никак не ощущается).
Добавлено: 29.10.2010 12:15
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....