Электродвигатели BMW Gen6 и особенности работы в зимних условиях

Электродвигатели BMW Gen6 и особенности работы в зимних условиях
Компания BMW представила новое поколение электрических двигателей Gen6, использующих комбинацию асинхронных (ASM) и внешне возбуждаемых синхронных (EESM) моторов. Однако нововведение вызвало опасения, особенно среди жителей Норвегии, где полноприводные системы необходимы для передвижения по заснеженным дорогам.
Основные вопросы у пользователей возникли относительно переднего двигателя, который в данной конфигурации выполняет вспомогательную роль и не всегда активен. Это вызвало обеспокоенность по поводу маневров в условиях снежной погоды, особенно при движении задним ходом. Как сообщалось ранее, "ASM не требует постоянного электропитания, что позволяет ему оставаться неактивным, если передний привод не нужен". Журналист издания Elbil24 Фред Магне Скиллебек отметил, что передний мотор в большинстве случаев не используется при движении задним ходом, что может создать проблемы на скользкой дороге.
Однако BMW поспешила успокоить водителей. Представители компании заявили, что ASM на передней оси может выполнять все необходимые функции при движении задним ходом в условиях снега и льда. Несмотря на отсутствие детальных технических характеристик, заявление BMW дает понять, что автомобиль действительно сможет полноценно использовать полный привод при движении в сложных погодных условиях.
Опасения норвежских водителей имеют юридическое обоснование: недавно компания MG столкнулась с судебными исками в Норвегии из-за того, что их автомобили, заявленные как полноприводные, не обеспечивали аналогичный привод при движении задним ходом. BMW явно учла этот прецедент и постаралась избежать подобных проблем.
Система двух моторов в моделях Neue Klasse направлена на повышение энергоэффективности и устойчивости электромобилей. Учитывая эти особенности, было бы странно, если бы все усилия компании по инновациям свелись на нет из-за незначительных проблем с зимними условиями. К счастью, BMW, похоже, предусмотрела все возможные сценарии эксплуатации своих новых автомобилей.

Добавлено: 08.03.2025 01:21

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

2025 BMW X3 M50 оснащен модернизированным двигателем B58B30M2 BMW X2 Серия F39

2025 BMW X3 M50 оснащен модернизированным двигателем B58B30M2

BMW X3 M50 2025 года открывает новую главу в линейке производительных внедорожников BMW после того, как занял место X3 M40i и сменил двигатель на новый. Двигатель TwinTurbo B58B30M2 (В58), объемом 3,0 литра с шестью цилиндрами, оснащен рядом аппаратных и программных обновлений. B58 впервые появил...

BMW B58 против S58: производительность, надежность и тюнинг BMW Концепт Все концепты

BMW B58 против S58: производительность, надежность и тюнинг

Двигатели BMW B58 и S58 — чудеса современной инженерии, представляющие собой вершину стремления марки к мощности и эффективности. Оба двигателя представляют собой рядные 6-силовые агрегаты с турбонаддувом, но они предназначены для разных сегментов автомобильного рынка. Мощный двигатель: выб...

BMW S58 надежность, эффективность и тюнинг BMW X5 серия E53-E53f

BMW S58 надежность, эффективность и тюнинг

BMW S58 — двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащаются некоторые из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, включая M2, M3 и M4, а также внедорожники X3 M и X4 M. S58 может похвастаться впечатляющими показателями мощности, а также удивительной эффективностью и многообеща...