Снимаем подголовники и спинки заднего сидения.
Снимаем декоративные заглушки, вставив в их шлицы отверку и повернув ее на четверть оборота.
Поддеваем отверткой и снимаем накладки ремней безопасности.
Резким рывком вверх снимаем само сидение и вытаскиваем его из салона. Далее откручиваем пластиковые гайки, расположенные за подлокотником и в нижних углах, которыми крепятся спинки сидений. Отодвигаем от креплений нижний край спинки, и снимаем ее резким движением вверх. Кладем спинку вниз.
В местах крепления опор снимаем резиновые крышки.
Получаем доступ к опорам.
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и ставим упор под диагональный рычаг.
Вторым домкратом поднимаем рычаг для сжатия пружины и устанавливаем приспособления для стягивания.
Отпускем рычаг до конца и ключом на 22 откручиваем болт крепления амортизатора.
Далее откручиваем болты крепления опоры к кузову в салоне.
Снимаем амортизатор.
Не снимая сжимателей пружин вытаскиваем стойку и фиксируем ее в тисках.
Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре, удерживая шток ключом на 6.
Снимаем опору со штока и проводим ревизию. В нашем случае причиной стука оказалась оторванная втулка опоры.
Устанавливаем новую опору, шайбу и закручиваем гайку крепления штока.
Устанавливаем стойку на место. Сначала наживляем верхнюю часть, затем низ, немного отжав вниз диагональный рычаг. В качестве приспособления был использован металлический уголок, который упирается в два колесных болта.
Совместив посадочное отверстие со втулкой сайлентблока радиатора вставляем его на место и наживляем болт. Закручиваем гайки со стороны салона с моментом 25 Нм, снова поддомкрачиваем рычаг для сжатия пружины и в сжатом положении затягиваем болт крепления амортизатора с усилием 125 Нм. После этого снимаем дополнительный домкрат.
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Сборку сидений производим в обратном порядке.
Добавлено: 18.06.2017 22:35
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....