Внешний осмотр утечек масла
При повышении расхода масла и масловом забросе двигателя, необходимо определить место утечки. Для этого необходимо провести проверку двигателя в этих местах:
•Открыв крышку горловины для заливки, проверить прокладку на наличие трещин и других повреждений.
•Вентиляционные шланги картера, ведущие к корпусу распределительного вала и от вала к воздушному коллектору.
•Прокладки крышек головок цилиндров.
• Прокладку головки цилиндра.
•Место подключения фланца распределителя зажигания.
• прокладку, находящуюся между фланцем и масляным фильтром.
• Пробка для маслослива.
• Прокладки картера масла
•прокладки на маховике и вале КПП ( соединение двигателя и коробки передач)
Обычно масло при протекании распространяется по достаточно большой поверхности и поэтому место утечки распознать с первого раза удаётся не всегда. Для более удобного и быстрого поиска мест утечки рекомендуется :
•Вымыв двигатель, опрыскайте его очистителем, и после некоторого времени его воздействия, промойте чистой водой. Предварительно не забудьте закрыть генератор и распределитель зажигания пластиковой плёнкой.
• Вымыть двигатель. Опрыскать двигатель соответствующим очистителем и после короткого времени ею воздействия промыть чистой водой. Предварительно закрыть распределитель зажигания и генератор пластиковыми мешками.
• Места соединения и прокладки (на двигателе) посыпьте тальком.
•Проконтролируйте уровень масла. При необходимости долейте его.
• Проведите тест драйв, для более быстрого проникновения масла через места утечек, рекомендуется проехать по дороге хотя- бы 30 км.
• С лампой - переноской проверьте двигатель. Найдите возможные места протечек и устраните их.
Проверка компрессии позволит Вам сделать вводы об общем состоянии двигателя. Именно проверка поможет найти неполадки, связанные с износом клапанов, либо поршней. А главное, результаты проверки покажут, возможен - ли ремонт двигателя простой заменой деталей, либо потребуется его углубленный ремонт. Потребуется нам для проверки манометр (измеритель компрессии). Для дизельных двигателей понадобится манометр с более высоким диапазоном измерений.
Разница в давлении разных цилиндров не должна быть более чем 1 бар ( в дизельных двигателях 1,5). Одним из признаков дефекта клапана, износа поршней, либо поверхностей цилиндра является превышение этих значений. При окончательно изношенном двигателе без замены, либо капитального ремонта не обойтись.
Компрессия дизельных двигателей не должна быть меньше 20 бар, на бензиновых- не менее 20 бар.
•Проверка компрессии бензиновых двигателей проводится на разогретых до рабочей температуры двигателях. Дизельные двигатели должны быть холодными.
• Выключите зажигание.
• Модель 318i с K-Jetronic: снимите реле топливного насоса.
• Модели 325е, 325i, 325 i КАТ: Снимите основное реле ОМЕ, дабы во время теста не выпрыскивалось топливо. снять основное реле -3- ОМЕ. чтобы во время проверки не впрыскивалось топливо.
• Модели 316i выпуска с сентября 1988 г.-, 318i выпуска с сентября 1987 г.: Снимите кожух с переборки под стеклоочистителем, вытащите основное реле. Расположено оно с правой стороны.
•Снимите свечные наконечники. Воспользуйтесь специальными щипцами, которые выпускают некоторые фирмы, к примеру, HAZET. Однако, этими щипцами браться можно исключительно за металлические втулки наконечников. • Продуть ниши свечей зажигания сжатым воздухом в головке цилиндров и с помощью специального свечного ключа вывернуть все свечи.
•Стартером проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы был нагар.
Обязательно проследите за тем, чтобы коробка передач стояла в нейтральном положении, и чтобы ручной тормоз был затянут.
•Подключите прибор измерения компрессии к отверстию свечей, в соответствии с технической документацией.
• Попросите помощника нажать педаль газа до упора и продержать ногу там во время проведения всего теста.
• Проворачивайте двигатель пока не прекратится увеличение показаний на приборной шкале.
• Проверьте компрессию в цилиндрах, сравнивая их с заданными значениями.
• Вставьте свечи на место и подключите провода.
• Подключите блок коммутации транзиторного зажигания.
• Поставьте одно из реле.
• Модель 324d: отожмите рычаг, включающий топливный насос высокого давления
• Модель 324td:снимите основное реле.
• Отсоедините провода от накаливающих свечей и вверните их подходящим ключом.
• Вверните прибор измерения компрессии на место свечей накаливания.
• По окончанию тестирования верните свечи накаливания на своё место, предварительно покрыв свечу медной пастой.
• К свечам подключите провода.
• Верните рычаги выключения топливного насоса в привычное положение
Добавлено: 11.10.2010 14:39
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....