Для дооснащения нам понадобится оригинальный комплект проводов и мультифункциональный руль с кнопками.
Отсоединяем клемму аккумулятора, снимаем пластиковый кожух под рулем и находим штекер зеленого цвета.
Достаем его
И разбираем
Вставляем в него три провода из оригинального комплекта
Ставим штекер на место
Далее снимаем блок света
В верхней его части находим штекер и снимаем его
Находим две платы, нам нужна голубая, но достаем обе
Они крепятся на «зубчиках»
Вынимаем платы с проводами
Нам нужна плата голубого цвета
Находим на ней два провода — белый с красной и желтой полосой и фиолетовый с желтой полосой. Точно такие же как в оригинальном комплекте проводов.
Подключаем паяльник
Перекусываем эти два провода и готовим для пайки со штекерами из комплекта
Соединяем все провода
Штекер собираем обратно и устанавливаем в блок света
Синий провод тянем под рулевой колонкой к белому корпусу ЭБУ двигателя, расположенному под капотом. Нам нужен 40-пиновый штекер (второй слева) из четырех воткнутых.
Вот он
В нем две платы с проводами по 20 пин в каждой
Нам нужна черная плата с проводами
Ищем в ней 27 пин - он должен быть свободный
Устанавливаем все на место в обратной последовательности. Подсоединяем клемму аккумулятора и наслаждаемся рабочим круиз-контролем и светящимися кнопками на руле.
Добавлено: 18.10.2014 21:15
Добрый день. А магнитолла будет управляться с кнопок руля?