Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок...
Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.
Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.
Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку
После этого откручиваем потолочные ручки.
Демонтируем обшивки передних стоек.
Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).
Демонтируем обшивки на задних стойках.
Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.
Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.
Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.
При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.
Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.
Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).
После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.
Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.
В завершение остается закрутить все мелкие болтики и собрать мелочевку.
Добавлено: 15.09.2013 23:22
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....