Демонтаж
Ввиду того, что площадь для демонтажа поддона картера ограничена, то имеет смысл отцепить обе опоры мотора и поставить балку передней подвески.
1. Освободите коробку воздухозаборника отопителя (глава «Демонтаж и монтаж коробки воздухозаборника»).
2. Отвинтите рукав подачи воздуха с воздухосборной коробки (раздел «Демонтаж и монтаж системы очистки воздуха в моторе»).
3. Образцы 320d: Поднимите крышку мотора в области масляного фильтра (раздел «Присоединение и демонтаж быстроразъемной муфты»). Процесс поднятия и помещения машины на подставки не безопасен! Вот почему перед проведением процедуры нужно внимательно прочитать раздел «Подъем на домкрате и буксировка»
4. С помощью домкрата поднимите и поместите машину на подставки. Отвинтите болты и снимите верх двигательной части, внимательно прочитайте раздел «Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отсека».
5. Вылейте масло из двигателя, внимательно прочтите раздел «Смена масла в моторе и масляного очистителя».
6. Образцы 320i, 323i, 328i: Вытяните шланг масляного слива из маслоотделителя на трубке индикатора масляного уровня. Ради сего отцепите хомут крепления.
7. Отвинтите направляющую трубку индикатора уровня у держащей конструкции. Уберите направляющую трубу из поддона картера вверх. Наряду с этим внимательно осмотрите уплотнительное кольцо.
8. Образцы 320i, 323i, 328i: Отвинтите крепления насоса гидравлического усилителя руля и навесьте на проволоку с соединенными трубками к мотору, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя».
Трубки нужно оставить соединенными с насосом, иначе будет сочиться масло. Если гидравлическая система открывается, то нужно смотреть особенно за чистотой, потому что если в систему попадет грязь, то это приведет к отказам.
9. Слегка поднимите мотор краном, зацепив спереди. Если крана под рукой нет, то проденьте веревку через проушины на моторе. Проденьте через веревку очень прочную трубу и обоприте ее на несколько подставок.
10. Поднимите мотор краном на достаточную высоту, дабы разгрузить опоры.
11. Образцы 320i, 323i, 328i: Смягчите опоры мотора справа и слева вверху примерно на 4 маха.
12. Отвинтите снизу машины несколько гаек от двух опор двигателя.
13. Разъедините вал руля от управления руля и отцепите нижнюю рулевую колонку от шарнира кардана.
14. Разъедините стабилизатор справа и слева от опоры мотора.
Остальные действия лучше всего описаны в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».
Рулевой механизм убирать с балки передней оси не нужно.
- Уберите усилитель передней части машины.
- Отвинтите болты и уберите левый и правый поперечный рычаги подвески.
- Подставьте балку передней подвески подъемником который находиться в гараже и подведите нужную опору. Если таковой в хозяйстве нет, положите древесную прокладку, дабы не нанести вред балке.
- Отвинтите крепежные болты балки и пониже ее опустите.
15. Разъедините разъем масляного датчика.
16. Образцы 320d: Уберите с поддерживателей на картерном поддоне провод системы уровня масла и отключатель заднего хода.
17. Ежели у нас есть масляные трубопроводы АТ, уберите их с поддерживателей у карьерного поддона.
18. 316i, 318i: Отвинтите крепящие болты и уберите поддерживатель бензтновых трубопроводов в области поддона картера.
19. Отвинтите крепящие болты и уберите поддон картера.
Отверните болты на фланце РКПП и на цилиндровом блоке.
20. Поставьте картерный поддон и выньте его назад.
Монтаж.
21. Почистите внешнюю сторону картерного поддона и цилиндрового блока.
Прокладку картерного поддона нужно подменить на новую.
Раз у 316i, 318i меняется поддон картера, нужно поставить на свежий картер масляный заборник и всасывающую трубку, сделав при этом новое уплотнение.
У всасывающей трубки самонарезающиие крепежные болты. В связи с этим у нового поддона картера нету резьбы для крепежных болтов. Болты прорезают резьбу сами при накручивании.
22. Модели 316i, 318i: Покладите на поддон картера свежую уплотнительную прокладку. Забейте пазы в уплотнениях поддона картера под плоскостями соединения цилиндрового блока у крышки зубчатых колес и затворной крышки герметиком, который обладает длительной эластичностью, к примеру, “Loctite Ultra Black”, “Drei Bond 1209” или аналогичными.
23. Образцы 320d, 320i, 323i, 328i: Валик герметика, обладающий хорошей эластичностью, нужно нанести на разделительный верх на крышке зубчатых колес и затворной крышке, например, “Drei Bond 1209” , “Loctite Ultra Black.” Валики обязаны соответствовать ширине 3 мм и высоте 2 мм. Присоедините с помощью клея новую уплотнительную прокладку картера, воспользовавшись консистентной смазкой. Посмотрите правильно ли положена прокладка.
24. Смонтируйте поддон картера.
25. Вкрутите крепящие болты к поддону картера, но не закручивая их. Завинтите немного болты первым делом у РКПП, потом у мотора . Потом завинтите все болты 10Н•м, снова слегка. Ежели болты завинчиваются очень сильно, прокладка может быть повреждена и герметичность утеряна.
26.Поместите направляющую трубу для показа масляного уровня, через новое кольцо уплотнителя. Прицепите трубу на держатель.
27. Образцы 320i, 323i, 328i: Зафиксируйте хомутом трубку масляного слива от отделителя у трубки указателя уровня.
28. Ежели есть маслопроводы, зафиксируйте их в поддерживателях у картерного поддона.
29. Образцы 316i, 318i: Зафиксируйте держатель бензиновых трубопроводов в области поддона картера болтами.
30. Образцы 320d: зафиксируйте в поддерживателях у картерного поддона провод датчика масляного уровня и переключатель заднего хода.
31. Соедините и закрепите разъем масляного датчика.
О последующих манипуляциях подробнее рассказывается в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».
- Приподнимите балку передней подвески и зафиксируйте ее болтами, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».
Ежели механизм управления ни разу не снимался, осуществление манипуляций по замеру передней подвески не нужно.
- Зафиксируйте болтами на балке мотора левый и правый рычаги подвески.
- Смонтируйте усилитель передней части машины.
32. Зафиксируйте у шарового шарнира нижнюю часть колонки руля.
33. Поставьте мотор. Зафиксируйте болтами две опоры мотора.
34.Образцы 320i, 323i, 328i: зафиксируйте насос гидравлического усилителя, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя».
35. Залейте в систему моторного масла, посмотрите в главе «Замена моторного масла и фильтра для масла».
36. Закрепите назад воздухосбирающую коробку, посмотрите в главе « Проверка термического выключателя».
37.Образцы 320d: Закрепите в области фильтра для масла верх мотора, посмотрите в главе «Монтаж и демонтаж быстроразъемной муфты».
38. Закрепите трубку воздухозаборника на коробке фильтра для воздуха мотора.
39.Поставте машину на колеса.
40. Поставьте хомуты стабилизатора на балке передней подвески. Для этого машину нужно вернуть в нормальное положение.
41. Прокатитесь на машине и выясните герметичен ли поддон картера. В случае люфта необходимо подтянуть подвеску с помощью крепежных болтов.
42. Закройте отсек мотора, зафиксировав нижнюю крышку болтами , посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отсека».
Добавлено: 27.10.2010 16:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....