Вспарываем руль скальпелем, очищаем. В качестве элемента для нагрева выбираем эмальпровод ППВ2 (d-0,21 мм). Данный материал применяется для наматывания электромоторов, силовых трансформаторов и т. д. (такие материалы как нихром, манганин, константан и фехраль не подходят ввиду достаточно высокого удельного сопротивления.
Наматываем эмальпровод с шагом 4-5 мм, примерное количество витков — 210. Общее сопротивление всей намотки составляет примерно 7,5 Ом. После этого покрываем обмотку хлопчато-бумажной изолентой.
Во избежание неровностей изоленту нужно наматывать не в нахлест, а в стык. В роли регулятора нагрева используем блок управления от заднего дивана (у блока управления четыре уровня нагрева).
После этого руль отдается на перепрошивку (в данном случае — алькантарой).
Кнопка на руле R\T используется в качестве кнопки управления, т. к. штатный телефон использовать не планируется. В копке делается отверстие для тонкого светодиода. Внутри на светодиод клеится микродиод на два цвета, который показывает режимы нагрева.
Данная схема подогрева имеет потребление около 6А. Плюс питания был запитан через предохранитель на 7,5 А от зеленого провода в замке зажигания, а масса соответсвенно к массе кузова.
Добавлено: 06.10.2013 23:06
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....