Датчики

1. Кислородные - подают сигнал, который зависит от количества кислорода в выхлопных газах двигателя и окружающем воздухе до и после преобразователя.

2. Положения коленчатого вала (СКР) – предоставляет данные модуля управления силового агрегата о том, в каком положении находится коленчатый вал и обороты двигателя. Такие данные используется при определении лучшего времени для подачи топлива и установке угла опережения зажигания.

3. Положения поршней (CYP) - обозначает его положение в первом цилиндре и использует такие данные при определении лучшего времени для подачи горючего в камеры сгорания в двигателе. Определяется положение на основании поступающих от датчика сигналов модуля управления силового агрегата.

4. Датчик ВМТ (TDC) – сигналы, который им вырабатываются используются модулем управления силового агрегата для определения установок угла, и опережения зажигания при запуске двигателя.

5. Датчик температуры тосола (ЕСТ) – полагаясь на данные, поступающие от такого датчика, модуль управления силового агрегата осуществляет нужные изменения соотношения горючей смеси с углом опережения зажигания, и следит за работой системы EGR.

6. Температуры воздуха (IAT) - модуль управления силового агрегата применяет поступающие от этого датчика данные при изменении потока топлива, угла опережения зажигания и управлении системы EGR.

7. Дроссельной заслонки (TPS) - находится на корпусе дросселя, соединяется с осью заслонки. По амплитуде сигнала, которую выдает этот датчик, модуль управления силового агрегата обозначает угол открывания заслонки - управляется водителем, который педалью газа изменяет подачу горючего в порты камер сжигания. Неисправность или ослабление креплений приводит к перебоям подачи топлива и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

8. Абсолютного давления в трубопроводе (МАР) - контролирует возможные положения глубины разрежения в трубопроводе, по которому поется горючее, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузкой на двигатель. Также преобразует полученные данные в амплитудный сигнал. Модуль управления силового агрегата использует подаваемые датчиками МАР и IAT данные при незначительных изменениях подачи горючего.

9. Барометрический датчик - вырабатывает амплитудный сигнал, который является пропорциональный колебаниям давления. Используется он модулем управления силового агрегата с целью определения продолжительности моментов подачи горючего. Он встроен в модуль управления силового агрегата. Не подлежит обслуживанию индивидуально.

10. Датчик детонации - реагирует на колебания вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основе поступающих данных от датчика модуль управления силового агрегата производит нужные изменения угла опережения зажигания.

11. Скорости движения автомобиля (VSS) - из его названия уже видно, то такой прибор подает данные процессору о том, с какой скоростью движется автомобиля.

12. Величины открывания клапана EGR - оповещает модуль управления силового агрегата о смещении плунжера клапана EGR. Такие данные используются процессором при управлении системы рециркуляции выхлопных газов.

13. Давления в топливном баке - является одним из элементов системы улавливания топливных испарений (EVAP), он необходим для наблюдения за давлением паров горючего в топливном баке. На основе поступающих от такого датчика данных модуль управления силового агрегата подает команды, чтобы срабатывали клапаны продувки системы.

14. Выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) - на основе поступающих от такого датчика информации модуль управления силового агрегата обеспечивает увеличение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика IAC. Проводится за счет компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с работой рулевого гидроусилителя при совершении маневров.

15. Трансмиссионные датчики - в дополнение к информации, поступающей от VSS, модуль управления функционированием силового агрегата получает также данные от датчиков размещенных внутри коробки передач, или же подсоединенных к ней. К ним относятся: 1. Указатель оборотов вторичного вала. 2. Указатель оборотов промежуточного вала.

16. Выключатель управления действием муфты сцепления - при включении питания к клапану компрессора поступает соответствующий сигнал с данными, который воспринимает его как увеличение нагрузки на двигатель и изменяет обороты холостого хода.

К исполнительным элементам относятся:

1. Реле топливного насоса PGM-FI - модуль управления силового агрегата приводит в движение реле топливного насоса тогда когда проворачивается ключ зажигания в стартовое положение. При этом обеспечивается рост давления в системе питания. Наиболее точные данные по главному реле вы можете узнать из учебника.

2. Инжекторы топлива - модуль управления силового агрегата обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов. Определен специальный порядок зажигания. При этом осуществляется контроль за открытием инжекторов, за шириной управляющего импульса, и количеством впрыскиваемого в цилиндр горючего. Наиболее точные данные по функционированию системы впрыска, по замене и обслуживанию инжекторов вы можете узнать, ознакомившись с разделом - система питания, впрыска и выпуска.

3. Модуль зажигания (ICM) - управляет катушкой зажигания, при этом устанавливает нужное базовое опережение на основании вырабатываемых команд модулем силового агрегата. Во всех автомобилях, о которых идет речь в настоящем пособии, используется встроенный в распределитель зажигания ICM. Подробнее можно узнать, ознакомившись с этой главой.

4. Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) – необходим для осуществления дозировки объема воздуха, перепускаемого в обход заслонки, когда она заперта, или находится в положении холостого хода. Модуль управления силового агрегата управляет открыванием клапана и формированием количеством поданного воздуха.

5. Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера - один из составляющих элементов системы топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде модуля управления силового агрегата, выпускает скопившиеся в адсорбере пары горючего в трубопровод для того сжечь их в процессе работы двигателя.

6. Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера - используется модулем управления силового агрегата для того чтобы проверить систему бортовой диагностики исправности системы EVAP.

Добавлено: 08.11.2010 13:50

Рубрика:
X1 серия U12

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Как считывать коды неисправностей BMW X1 серия F48

Как считывать коды неисправностей

1. Если обнаружены неисправности, повторяющиеся подряд в нескольких поездках, в таком случае модуль управления силового агрегата подает команду для включения контрольной лампы – «Проверите двигатель», еще ее называют индикатором отказов, она вмонтирована в приборный щиток. Эта ламп...

Система диагностики OBD BMW 7 серия E23

Система диагностики OBD

В структуру OBD входят диагностические устройства, которые производят мониторинг параметров систем уменьшения токсинов и фиксирования отказов в памяти процессора в качестве кодов. Еще такая система проверяет датчики и исполнительные элементы, контролирует циклы ТО, запоминает возникающие на небольшо...

Зажигание и подача топлива BMW X6 серия E71

Зажигание и подача топлива

Меры безопасности Все оборудование состоит из следующих деталей: все элементы зажигания, как части системы управления DME – в двигателях, работающих на бензине, свеча накала – в дизельном двигателе, запуск и заряд. По назначению они относятся к основным элементам, так как они полность...