1.1 Проблема:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.
Решение:
Варить, естественно.
2. МКПП
2.1 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по 2000 годы выпуска может присутствовать стук сзади при переключении передач (естественно, при всём прочем рабочем и неизношенном).
Решение:
Является конструктивным недостатком. "Устраняется установкой деталей поздней версии" (с)
2.2 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по июнь 2000 года выпуска возможно затрудненное включение 1-й передачи.
Решение:
Является конструктивным недостатком. Коробка, по идее, меняется по гарантии.
3. АКПП
3.1 Проблема:
АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки.
Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии).
3.2 Проблема:
АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на "холодную" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально.
Встречается на машинах 2001-2003 г.в.
Решение:
СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя.
4. Двигатель
4.1 Проблема:
Ощутимая вибрация дизельного двигателя на нейтральной передаче
Решение:
Конструктивный недостаток.
4.2 Проблема:
На шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла.
Проявляется тем, что при запуске двигателя загорается жёлтая лампа уровня масла и горит примерно 10 сек.
Решение:
Сперва проверить уровень масла в двигателе по щупу. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго)
4.3 Проблема:
Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простоя
Решение:
Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. После прогрева всё должно приходить в норму.
5. Система охлаждения двигателя
5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели стоит не ровно на 12, а чуть вправо.
Встречается, вобщем-то, на всех е46.
Решение:
Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева - можно, естественно, расслабиться и забить.
А так, одно из трёх - или шалит проводка к термостату ( выдаёт ошибку "замыкание на +"), или сам датчик температуры, или сама стрелка на приборке. Естественно, при всём остальном рабочем и исправном.
5.2 Проблема:
Участились случаи разгерметизации системы охлаждения (потёк расширительный бачок, "сопление" антифриза из всех щелей, разрыв патрубков).
Решение:
Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.
6. Кузов
6.1 Проблема:
Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.
Решение:
Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Или менять детали.
7. Бортовое электрооборудование
7.1 Проблема:
Ещё одна весьма частая проблема - автоматический салонный люк заедает при открытии/закрытии.
Решение:
Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink
Ещё причина может крыться в самой панельке управления - контакты рычажка там слабенькие.
7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.
Решение:
Конструктивный недостаток. Выход - вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.
7.3 Проблема:
Не работает кнопка переключения показаний бортового компьютера
Решение:
Разобрать рычаг поворотников и спаять разорвавшийся провод
Информация взята с сайта www.e46club.ru
Добавлено: 31.05.2010 14:19
Сообщений: 1