BMW E34 - как отличить «чистый» автомобиль от «серого»

Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.

Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.

Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).

Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.

Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.

Существует еще несколько мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.

Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.

Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.

Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).

Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.

Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.

Существует еще пара мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.

Добавлено: 15.12.2013 23:18

Рубрика:
5 серия E34

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39 BMW 5 серия E39

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Если при забитом дренаже вода попала в вакуумный усилитель, и ее прихватило на морозе, не торопитесь покупать новый вакуумник, нужно произвести следующие операции: После того как снят воздушный канал и корпус микрофильтра, открывается примерно такой вид. Откачиваем из бачка тормозную жидко...