Документация BMW 6 серия
ДВИГАТЕЛЬ: Работы по техническому обслуживанию двигателя
Внешний осмотр утечек масла При повышении расхода масла и масловом забросе двигателя, необходимо определить место утечки. Для этого необходимо провести проверку двигателя в этих местах: •Открыв крышку горловины для заливки, проверить прокладку на наличие трещин и других повреждений. •Вентил...
Автоматическая трансмиссия (в сокращении АТ)
AGS Автоматическая трансмиссия, установленная в вашей машине, по умолчанию оснащена AGS, то есть адаптивной системой управления. В основе ее работы лежит реакция на стиль вождения и условия на дороге, в зависимости от чего система на автомате подбирает определенную программу переключения передач...
Некоторые особенности работы форсунок
Сами форсунки могут вкручиваться или запрессовываться во впускной коллектор. Во втором случае. Если возникает необходимость замены форсунок, то приходится применять значительное усилие. Под давлением топлива, форсунки открываются автоматически, при этом дозирование топлива не осуществляется. У форс...
Давление топлива в BMW
Нередко ремонт BMW сводится к необходимости определения уровня давления топлива в соответствии с его нормальными показателями. Данное действие имеет ряд особенностей, о которых и будет рассказано далее. В основе диагностики топливоподачи лежит проверка различных элементов системы топливоподачи в ...
Вышел из строя катализатор – как быть?
Каталитический конвертер выхлопных газов или каталитический нейтрализатор (просто катализатор) является обязательной деталью автомобилей, производящихся в развитых странах. Катализатор необходим для окисления вредных веществ выхлопных газов. Он несложен по конструкции, но присутствие солей родия, пл...
Как эксплуатировать автоматическую коробку передач
Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т....
Разбираем головки цилиндров двигателя М40
1) Снимем масляную магистраль. 2) Снимем крышки подшипников распределительного вала, для этого постепенно отвернем гайки шпилек крепления. Вынем, распредели - тельный вал из опор головки цилиндров. 3)Освободим клапаны цилиндра от сухарей, для этого нам необходимо сжимать пружины клапанов спец...
Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1.3
Проверка холостого хода. Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, важно, чтобы система зажигания была исправна, так же чтобы воздушный фильтр был чист. Далее можно приступать к проверки. Если режим холостого хода не укладывается в заданные пределы необходимо проверить герметичность ...
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....