Документация BMW 5 серия E39

Замена передних амортизаторов на BMW E39 BMW 5 серия E39

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо. На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу (делается для того, чтобы снять тягу и поменять порванный пыльник). Из поворотного кулака вынимаем наконечник тяги и откруч...

Замена личинки замка зажигания BMW e39 BMW 5 серия E39

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Заблокировался руль, после чего провернулась личинка... Процесс замены: На фото отображен только процесс установки на автомобиль, т. к. мысль о создании фотоотчета возникла не сразу, поэтому при просмотре картинок в обратном порядке отображается процесс снятия. 1. Вынимаем личинку. ...

Демонтаж потолка и люка BMW E39 BMW 5 серия E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок... Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя. Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала. Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку ...

Замена щеток генератора BMW E39 BMW 5 серия E39

Замена щеток генератора BMW E39

В связи с тем что начала периодически гореть лампочка зарядки АКБ, появилась необходимость замены щеток генератора. Небольшой фотоотчет: Сборку производить в обратной последовательности, главное на свои места аккуратно установить воздуховод.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52 BMW 5 серия E39

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Для замены потребуются: - Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему) - Плоская отвертка - Набор из накидных ключей - Набор из шестигранников №1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр. №2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсое...

Замена свечей BMW 5 серия E39

Замена свечей

Замена свечей на Е39

Покрытия блоков цилиндров «никосил» и «алюсил» BMW 5 серия E39

Покрытия блоков цилиндров «никосил» и «алюсил»

В далеком 1993 году свет увидели V-образные восьмицилиндровые двигатели BMW M60 B30 и M60 B40, которыми до 1995 года включительно оснащались автомобили пятой, седьмой и восьмой серии. В 96году. Далее на замену двигателю M60 B40 в 1996 году пришел мотор M62 B44, а двигатель М62 В35 пришел на замену M...