троит двс м52 ванос
не буду уточнять какой двигатель- но явно на М52 ванос-прокладка ГБЦ целая? антифриз в масло не попадает?похоже и на "сбитое" зажигание и плохую работу катушек, свечей...Компрессия мала...
еще пока голову не снимали не извесно но говорят надо капиталить двс говорят что компресия маленькая по 10 в каждом
Ответ на комментарий № 3 пользователя vfhfn1991 :
не меньше 11 должна быть в каждом из горшков. Движок м20 или м50?
Ответ на комментарий № 5 пользователя vfhfn1991 :
я просто уточняю для себя- движок неродной( сколько лошадей)? с такой компрессией движок умирает...И если делать капиталку- то чем скорее тем лучше. Помимо колец можно попасть на расточку блока и замену поршней...
в1990году на 525 был М20В25 (паук)175лс или М50В25(плита) 192лс.М52 и тем более с ваносом быть не мог....ВИН что дает?
мозг какой из них их два блока стоят я незнаю,но на одном написано от бмв 520 а хотя у меня 525?вот какиета сомнения на счет этого блока?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
доброва время суток!форумчане помогите разобраться в проблеме в двс!ситуация такая,двс м52 кузов е34 1990 года ванос 2.5 литра,машина на холодную заводится нормально,но после прогрева и затем заглушить,она не заводится,после минут 10-15 простоя заводится это первое а второе из трубы валит белый дым при газовки троит выстреливает и в глушитель и в дросельною заслонку,когда трогаешся выстреливает и разгон плохой мерили кампресию показала в каждом горшке по 10!!!??????скажите пожалуйста в чем может быть проблема!?
Добавлено: 01.04.2015 21:53 Ответить