Тормаза
Проверка ваккумного усилителя. Нажимаем на педаль ,и отпускаем снова нажимаем если слышно шипение и педаль стала тверже все исправно в узле ваккумного усиления.Слегка придавливаем педаль,заводим машину по уменьшению сопротивления педали ставим диагноз- клапан или негерметичность отводяшей магистрали. Далее глушим машину, нажимаем несколько раз на педаль,по мере возрастания сопротивления педали делаем вывод о исправности клапана если усилие на педали не возрастало делаем вывод о неисправности В.У. В твоем случае похоже В.У. капут А клапан картерных газов не при делах Кстати в движении машина не тормозится сама по себе ? (перегрев тормозных дисков) тогда ГТЦ накрылся.
Проверил все тщательно оказалось что вакум был просто тупо не затянут)))) он подсасывал воздух тормаза стали сразу исправно работатьЖ. обороты стоят на месте.))) Спасибо что подсказал.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Здравствуйте госпада бмвистфы))) такой вопрос на холостых нажимаю на тормоз падают обороты, ехал както решил нажать резко пидаль тормоза машина стала тормозить вяло будто вакум пропал пидал в конце очень твердая, утром сегодня завел на холодную нажал наа тормоз ощутимо стали падать обороты. Вопрос: .бется вакум??? Как проверить вакум?