Течет ож на ходу, вследствие чего перегревается двигатель
1
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя roletar :
Заменил ее, все прокладки, резинки тоже, пробку слива ож с радиатора тоже заменил, проблема осталась
0
Ответить
3
Ответ на комментарий № 2 пользователя ADIK582 :
Патрубки жесткие? Вероятно гбц...трещина есть....
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем здравствуйте, машина 1998 года, движок m52b20. Огромные проблемы с (наверное) всей системой охлаждения. В общем дело было так, ехал как то утром по делам, в один момент стрелка температуры на приборке начала стремится в красную зону, потом обратно и снова туда же, открыл капот, внизу в районе пробки слива ож с радиатора рекой течет антифриз. С горем пополам, доехал до дома, доливая антифриз. Знакомые знатоки подсказали, что возможно не работает термостат, из-за чего выдавливает из пробки из-за давления. Поменял термостат на новый. Проблема на несколько дней ушла. Но через время снова та же проблема, но в этот раз антифриз не тек так, как в прошлый. Заметил также небольшой свист под капотом в непрогретом состоянии, как прогреется проходит (это видимо помпа). Так вот в чем все дело, почему то при нерабочем двигателе ничего не течет, на холостом ходу тоже, но стоит немного дать оборотов (именно при езде), антифриз весь быстро утекает. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, стоит ли поменять помпу и все пройдет, или только ее заменой не обойдется. ПС, этим чудом техники владею недавно, досталась от брата, потому не знаю тонкостей. Заранее спасибо!
Добавлено: 28.12.2024 19:30 Ответить