SUSPN LEVELING
Возможно блок указания ошибок "CCM" не от твоей машины (меняли предыдущие владельцы), вот и пишет непонятно что, по системам которых нет!
Боюсь на этот вопрос тебе не ответит никто, кроме тех кто поменял. Исправляется путём подбора и замены блока на разборке (ставишь и смотришь на результат), или прописать блок под комплектацию твоего авто, если найдёшь специалиста с оборудованием (дилеры уже не берутся за это, на старых машинах, из за отсутствия оборудования).
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
С трудом нашел похожую информацию на зарубежном форуме. Там советуют проверить контакты подключения блока, а также места пайки самого блока, так-как с годами пайка может потерять свои свойства и в слествии этого может периодически, или посттоянно пропадать контакт тем самым вызывать появление ложных сообщений на приборной доске автомобиля.
Ответ на комментарий № 4 пользователя vladimer_m2000 :
И эта версия не лишена смысла, стоит проверить пайку и окислы (если есть). Если окажется всё ровно то все советы в посту №3.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброго времени суток всем. Не смог найти поиском по этому решил обратиться с вопросом к тем кто сталкивался с этим. BMW 1991 E34 525iA М50B25, Во время движения появилось предупреждение на панели приборов "SUSPN LEVELING". Остановился, заглушил двиатель. После старта двигателя ошибка пока не появялась. Автомобиль седан и на нем никогда не стояла система регулировки амортизаторов.
Добавлено: 13.05.2016 21:40 Ответить