Стоит ли изготавливать гибриды?
21
Электрические авто уже выпускают. Но в США есть только одна трасса, на которой есть заправка, где их заряжают. Запаса энергии хватает на 200 км всего. А зарядка длится около часа. Так что, и дорого, и пока нецелесообразно. Пока все в будущем.
0
Ответить
22
BMW как и все создаёт гибриды для тех кому негде девать деньги, а мы просто будим покупать то что нам нужно! Может кто то откроет ещё какой то вид топлива!
0
Ответить
23
Для полностью электрических автомобилей нет инфраструктуры (заправочно/зарядочных станций, сервисных служб и т.п.) и когда она появится не известно. А для гибридов она не нужна. Это просто одна из форм экономии бензина. Пока дорого, но лет через 10, уже будут одни гибриды на конвейерах.
0
Ответить
24
Салют народ! Гибриды уж точно не нужны! Потом фиг найдешь на них запчасти. А вот мысль про электрические авто очень интересна. Насколько я знаю такие авто сейчас компания Тесла Моторс выпускает. А вот где заправляться то? В розетке дома?:-) Думаю прежде всего надо заправочные станции установить.
0
Ответить
25
Никто не заставляет покупать гибриды, но то что крупным производителям они нужны- факт. Разработка гибрида тянет всю научно-производственную базу на новый уровень, к тому же это нынче модно
0
Ответить
26
Я вообще считаю, что за электрическими автомобилями будущее, конечно в том виде которые они существуют в настоящее время для них этот путь закрыт. Но если чуток доработать время работы от аккумулятора и чуть улучшить ходовые качества, то электрические автомобили ждет успех.
0
Ответить
27
2 Cloud Гибриды и в нынешнем виде пользуются огромной популярностью во всем мире. Чего стоит только одна очередь на Тойоту Приус, которую покупают в тот момент, когда она еще находится на конвейере.
0
Ответить
28
Гибридные автомобили сложнее? это не совсем правильно. Вот тот "гибрид" который работает на принцыпе электрика/газ,дизель,бензин имеет: тот-же ДВС, генератор, несколько АКБ, и электродвигатель. Электродвигатель имеет меньше поверхностей которые поддаются трению, а значит он дольше прослужит, и нету КПП что дает плавный розгон. Но батареи весят много, топливо всеравно "кушает"(хоть значительно меньше), утилизация аккумулятора дорого стоит... Есть еще один вариант, который работает на воде, но силовой агрегат занимает все полезное пространство в автомобиле. Вывод: стоит дороже, выхлопа дают гибриды минимум, меньше шума, дорогие в ремонте. С моей точки зрения развитие гибридов нельзя прекращать, так как это шаг в сторону спасения от экологического кризиса. А электро-автомобили долго нужно заряжать, и мало они на данный момент могут проехать(
0
Ответить
29
Однозначно стоит. Практика показывает инженерам слабые места автомашины, обозначает пути развития. Пока не будет инфраструктуры для электрокаров, гибриды будут в фаворе...
0
Ответить
30
Думаю гибриды и электрокары в наш век распространения не получат. Потому что их самый главный конкурент моторы с малым объемом и турбинами. Возможно гибриды получат распространение лишь когда закончиться нефть, а это произойдет не скоро. Поэтому наше поколение будет ездить исключительно на бензиновых и дизельных двигателях. Хотя перспективы у электрокаров есть.
0
Ответить
31
2Xaziev, ну тоже не готов согласиться. В штатах есть такая компания как Тесла, которая уже серийно выпускает не прост гибриды, а электрокары, которые по характеристикам сопоставимы с БМВ 6-ой серии, и машинки пользуются не шуточным спросом, ну как пример, на новинку от Теслы, которую они только анонсировали, уже около 200 тыс. заявок, при ее цене от 70 тыс. долларов.
0
Ответить
32
И все же гибридные автомобили это разработки различных научных центров, новые технологии, воплощение идей ученых, в общем это прогрессивное транспортное средство, покупатели которых вносят огромный вклад в развитие автоиндустрии!
0
Ответить
33
Очень скоро гибриды захватят мир и только в странах третьего мира будут еще ездить на бензиновых и дизельных авто
0
Ответить
34
Конечно пока гибридные автомобили гораздо дороже и не намного лучше обычных, но ведь нефти уже мало, так что придётся вскоре на гибридах ездить.
0
Ответить
35
Думаю, что со временем гибридные автомобили займут достойную нишу в автомобилестроении. У них есть светлое будущее и спрос будет хорошим.
0
Ответить
36
Гибриды выпускают не для того, чтобы прямо сейчас пересадить на них всех. Их выпускают с прицелом на будущее. И пусть сейчас они дороги и не всегда надежны, но компания BMW четко осознает, что через 20-30 лет именно на таких авто будет ездить большинство. А быть в догоняющих, пусть и в такой отдаленной перспективе, компания не хочет.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Обсуждение BMW"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
E70 › 10 т/км, замена масла |
Автор PirogIshin | Ответы 2 | Просмотры 178 | 02.12.2024 › BechaLex2 |
E63-E64 › Как узнать комплектацию БМВ |
Автор Alexandr_1989 | Ответы 2 | Просмотры 417 | 12.11.2024 › dedvital |
E46 › Что за бампер? |
Автор streetsraker | Ответы 0 | Просмотры 298 | |
F25 › Декоративная подсветка автомобиля |
Автор Diod20 | Ответы 9 | Просмотры 3750 | 30.07.2024 › Maximelano |
E70 › Глохнет на ходу х5(70)3.0бензин 2007 |
Автор Vadim68 | Ответы 1 | Просмотры 416 | 04.07.2024 › roletar |
G01 › комплектация по вин |
Автор ivan1976 | Ответы 28 | Просмотры 6086 | 25.06.2024 › roletar |
F01-F02 › Привет всем! Помогите узнать код краски по вин WBAKM41080DK94417 |
Автор SergeiDol | Ответы 1 | Просмотры 528 | 16.06.2024 › roletar |
F30-F35 › Дымит не постоянно на горячую |
Автор Taran02 | Ответы 2 | Просмотры 1278 | 03.06.2024 › Volgog34 |
GT › В машине невозможно находится!!! |
Автор Helen80 | Ответы 6 | Просмотры 785 | 14.05.2024 › wadiimprohorrw |
F48 › Просьба помочь с пробить VIN :) |
Автор skn | Ответы 8 | Просмотры 1669 | 09.04.2024 › roletar |
Сообщений: 116
Откуда: Киев, Украина