Секреты дизеля от БМВ.
Fil твое заключение ошибочно! Дизель не убиваем!!!
А на предмет того что глушить по особенному, скажу- что когда останавливаешься то нужно дать движку поработать без нагрузки, но это для машин у которых нет кулера . Когда ты останавливаешься глушишь мотор то некоторое время есть звук как вентилятор под капотом. Так что к новым бехам это не относится
Привет! «Кормить» автомобиль нужно, только высококачественным топливом, с низким содержанием серы.
P.S. Новый насос стоит около 2500 евро, ремонт насоса примерно 1500 У.Е. С ув.
Не в курсе насчет дизельного БМВ, но у друга мондео 2.0 тидиай, откатал за 2 года почти 200 тонн. Никаких проблем не испытал, ни с запуском зимой, ни с топливом (заправлялся только на БП и Лукойле). Жрет мало, на низах рвет серьезно.
В белгород и назад на одном баке- 1300 км. По дороге со старта надрали ауди а6 3.0. Так что дизель ИМХО рулит
Стандартный секрет от БМВ))
Качественное топливо, ГСМ и достойное обслуживание. И "лошадка" свое отслужит без лишних Ваших головных болей!
rom4ik
БМВ дизели делают уже достаточно давно, просто тема дизелей настолько стала модна в Европе, потому как экономично, что теперь каждая новость по этому поводу вызывает большой ажиотаж.
Ответ на комментарий № 8 пользователя lisss :
это много. от 30 сек до 2 мин, в зависимости от отжига.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
по особенному, хотя в салоне, ни чего не говорили. Вообще первый дизель, как жить с ним в мире? Добавлено: 16.12.2010 13:16 Ответить