Реквизиты концерна БМВ
Customer.Service@bmw.com
я писал на этот адрес на немецком
------------------------------------------------------------------
Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft
Board of Management: Harald Krüger, Chairman
Milagros Caiña Carreiro-Andree, Klaus Draeger,
Friedrich Eichiner, Klaus Fröhlich, Ian Robertson, Peter Schwarzenbauer, Oliver Zipse
Chairman of the Supervisory Board: Norbert Reithofer
Registered in: Munich HRB 42243
------------------------------------------------------------------
An: BMW Customer Service
Betreff: Fwd: претензия
Кому: sustainability@bmwgroup.de но это данные на август 20 15 года. Быть может что то уже изменилось...
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
Спасибо огромное! Попробовать можно отправить, может европейский сервис окажется лучше! В любом случае, может кто еще откликнется на сайте и напишет реквизиты актуальнее)
Добавить увы нечего,просто любопытно,а в связи с чем такой интерес?
Ответ на комментарий № 3 пользователя NovichokLera :
Тоже хотелось бы услышать суть проблемы.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
У меня жалоба на Дилерский центр на 6-ти страницах их беспредела (и по ожиданию машины больше месяца,и по расходам, и по убыткам, которые они мне нанесли, есть ксати Протокол штрафа еще инициированного Центральным ГИБДД на сам Дилерский центр) . Предствительство в БМВ в России ознакомившись с моей жалобой, "попытались" войти в мое положение при покупке нового авто, ограничившись простыми извинениями и в качестве лояльности к своим клиентам.... предложили решение проблемы...внимание! билетами в театр на 2 лица!!!!!! есть официальный ответ от них. В связи с этим, я буду писать в Европу, как то так)
Ответ на комментарий № 6 пользователя NovichokLera :
Наверное все что связано с нарушениями закона о защите прав потребителя- решается в суде. Реальные убытки, моральный вред- дилер выплатит только по решению суда. Обратитесь в отделение ОЗПП- они и исковое составят и представителя в суд направят. Им это выгодно: в случае наложения штрафа в сумме иска-50% им пойдет! Допущу, что "Запад нам не поможет"
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Вы знаете, я рассматриваю все варианты. Для меня, допустим, до сих пор шок, что такой премиальный брэнд как БМВ, решает вопрос билетиками!!! Поэтому, я сделаю, как Вы сказали, и еще в Европу, это уже политический момент. Я общалась с сотрудником из Автомобильной ассоциацией в России, в которой состоят все дилеры в России, даже она была удивлена ответу Представительства премиального брэнда!
Ответ на комментарий № 8 пользователя NovichokLera :
Честно говоря, думала, здесь будет большое количество пострадавших лиц, или лиц, столкнувшихся с подобной ситуацией....
Ответ на комментарий № 9 пользователя NovichokLera :
Владельцы новых авто, которые еще на гарантии, предпочитают обращаться к дилерам, а не за советами на форумы- и это нормально. Чтобы понять " подобность ситуации"- надо знать ее суть. А то, что немного пострадавших, так может это скорее исключение из правил, и премиальный бренд оправдывает свою премиальность? В любом случае: захотите описать подробно ситуацию- попробуем помочь чем сможем. Некомпетентность и хамство должно быть наказано( ещё бы дилера узнать)!
Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :
На то они и форумы, чтобы за советом обращаться, странно это слышать от Модератора... То, что у меня произошло не гарантийный случай, и про гарантию никто не говорил. Я спросила лишь реквизиты концерна БМВ. И как Вы можете оценивать количественно "немного пострадавших", думаю, это субъективное мнение, и люди столкнувшиеся с написанием жалоб не всегда могут сидеть именно на этом сайте и вообще учавствовать в форумах. Вы ответили на все мои вопросы. Спасибо
Ответ на комментарий № 11 пользователя NovichokLera :
Чем смогли - тем и помогли. В чем странность Модератора? Честно говоря не понял. О количестве пострадавших можно судить " косвенно" по созданным темам. Почему подумал о гарантии- в основном участники форума делают своими руками, обращаются к друзьям, проверенным специалистам по Бмв. К дилеру идут скорее с серьезной проблемой или.... за халявой( как я сам посчитал в случае замены тормозных дисков и колодок). Искренне желаю чтобы все ваши проблемы скорее разрешились! Не зная сути проблемы трудно судить о компенсации билетами: много это или мало... Они не в Большой были?
Да,действительно,Валерия,(неадеюсь, ник правильно понял) модератор это....огородное пугало и не более,а как вы понимаете, каждый судит в меру своей ограниченности.Искренне вам желаю решить возникшую проблему наименьшей кровью.Знаете,а ведь действительно,реально пострадавших по вине производителя совсем не много,а вот с надуманными проблемами .... ,ну посудите сами,кто будет сознаваться в собственной глупости ощутимо бьющей по карману? Конечно ,нашу увы действительность нельзя сбрасывать со счета,но и какой-то отдельно взятый гомодрил из сервисного центра всю картину не отражает.
Просьба как модератора, заглядывайте к нам,расскажите о результатах,понимаю дело затянется,но,вы сможете поднять тему позже.Думаю не мне одному будет интересно и поучительно.
Добавление комментариев закрыто
Участники форума! Необходима Ваша помощь. Дилерский центр и Представительство БМВ в России отказались решить проблему по моему обращению (жалобе). Напишите, пожалуйста, адрес/реквизиты центрального офиса в Мюнхене для отправки обращения. Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь?
Добавлено: 22.01.2018 13:49