Приветствую Коллеги по Бумерам
Трбки только резиновые,армированые--температура и давление предложенный Вами вариант уничтожат сразу!!!
У Вас средняя часть глушителя двойная или одинарная??
Ответ на комментарий № 21 пользователя b293294 :
За трубки все понял! По поводу глушителя, по моему с половины до конца, одна труба идёт!, завтра посмотрюИмеется ввиду по центру машины....если 2 параллельных цилиндра-это катализаторы под евро3(помимо сажевика стоящего сразу за турбиной).А если 1 банка-это вообще класс---просто резонатор!!!
Ответ на комментарий № 24 пользователя Dominic :
Ребят, не могу понять, почему после турбины 2 бочки стоит, потом КатализаторыОтвет на комментарий № 26 пользователя b293294 :
Две бочки братишка я имел ввиду не Катализаторы, а саржевые потом 2 КатализаторыЯ же в личку написал,а дозвониться не могу.....то абонент не досягаем,то трубочку кто-то не берет)))
Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :
Ребят, нужна помощь, В общем перебрал всю топливную систему, , клапана, преобразователи, все трубки заменил на вакумный ресивер, трубки которые идут под подушки двигателя, все в общем, Собрал все, завел с пол оборота, всю систему сливал! Минут 40 на ХХ работала, потом проехал, машина как родилась заново, Ехал в город немного загнул на педаль, до 3500 разгонялся включил 5 метров СТО проехал, свист как с прямого вприска, я тормознул, открыл капот, сорвало трубку которая резиновый на металлическое колено прикручено к интеркулеру, я поставил её, хамут, зажал, поездил немного на 3000 тыс на разгоне, ехал домой втопил 2-3-4 передача до 4000 тыс посмотреть не отсекает ли, до 140 км, сбросил, на легко ехал, и снова свист, открыл капот, сорвало эту же трубку только уже с турбины! В чем причина может быть?!Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 21
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия