Новая семерка из алюминия!
1
Да уж. И сказать сразу ничего не скажешь. Уменьшение веса это не обязательно хороший фактор для авто. Машины летают с бешеными скоростями иногда, и сегодня уже не мало моделей, которые могут перевернуться из-за воздушных потоков. Не последняя причина тому - уменьшение веса не соответствующее скоростям.
0
Ответить
2
Здравствуйте , Плохо конечно, что ремонт теперь будет обходиться дороже , но зато скорости теперь доступны более высокие !
0
Ответить
3
По-моему алюминиевые детали будут намного легче поддаваться деформации. Не нравится мне это нововведение.
0
Ответить
4
Врядли можно сказать что облегчение за счет алюминиевых деталей это большой плюс, но в этой модели это не является большим недостатком внутренние составляющие у этого автоочень качественные и у опытного водителя не возникнет проблем и необходимости в ремонте. Остаётся добавить что любителей BMW эта модель порадует хорошем внешним видом и скоростью.
0
Ответить
5
В этом нет ничего сверх естественного, ибо инженеры на заводе продумали все моменты. Даже если она и меньше весит это не значит что изза потоков воздуха ее перевернет. Другое дело знать управлять таким авто. Нечасто проблема в самом водителе. А ремонт, то не думаю что покупая такой автомобиль вы думали молотком и сварочным аппаратом ремонтировать себе кузов. Молодцы БМВ!
0
Ответить
6
Минус в том что ремонт теперь будет стоить на порядок дороже, но зато и ходовые качества улучшаться.
0
Ответить
7
Кузовные работы будет делать проще. но дороже. По мне, так лучше пластик бы использовали, вариантов много.
0
Ответить
8
Ну кузова из алюминия, это не новая фишка в автомобилестроении. Ауди, уже не одну свою восьмерку делала из этого металла, и ни к чему, кроме удорожания это не привело. Не вижу никакого прорыва и тут.
0
Ответить
9
Это одна из прогрессивных технологий которая набирает обороты, в Европе это приносит только одни плюсы. А для Украины существует определенная проблема не на каждом СТО можно теперь будет отремонтировать авто, это связанно из за отсутствия специального оборудования, а в Европе на любом СТО такое оборудование есть.
0
Ответить
10
2 Xaziev, а какие это приносит плюсы в Европе? У них вдруг резко открылись алюминиевые копи? Плюс, тут только один, машина становится значительно легче, но минус в том, что:
- проблемная жестянка после ДТП;
- стоимость кузовных деталей дороже в разы.
0
Ответить
11
В плане ремонта - это обойдется гораздо дороже. А вот для самого автомобиля и езды на нем - это несомненно плюс!
0
Ответить
12
Динамика будет выше, а вот стоимость ремонта и самого автомобиля будет весьма высокой. Всё - таки алюминий - дорогой метал.
0
Ответить
13
На динамике это скажется в положительную сторону. А вот кузовной ремонт будет стоить дороже, но ведь он требуется не всегда и не всем.
0
Ответить
14
Компания Audi уже десять лет тому назад вывела на рынок модель Audi A8, в которой очень широко применялся аллюминий. Тогда тоже шли разговоры о сложности ремонта, но тем не менее это не помешало автомобилю разойтись большим тиражом. Так что и в этом случае я ожидаю аналогичного развития событий.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Новая БМВ седьмой серии, где то на тридцать миллиметров длиннее своей предшественницы но, несмотря на это она легче, благодаря некоторым алюминиевым деталям кузова. В плане веса это положительный момент, а вот в плане ремонта?
Добавлено: 14.12.2010 13:28 Ответить