Не могу понять!
Причин миллион! От неисправного аккумулятора и генератора до утечки тока и дополнительного оборудования.
Необходима диагностика.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Nesta :
даже наверное не столько неисправен- сколько СТАРЫЙ и разряженный с осыпающимися пластинами.
Пиасл он,что новый.....Цепляешь АВОметр на батарею,и вынимай предики по одному,где будет подъем напруги там и косяк.А нет так к электрикам.
Да тут новы или старый разницы нет. У Тебя машина по какимто причинам в режим сна не встает. И соответсвенно АКБ Садится Достаточно маленького крота и все.
Да нет,разница есть,новый это издевательство дольше выдержит,да и спрашивает он как самому разобраться,где собака порылась.А так +1
А что там самому-то смотреть? Предохранители и все. Ну еще пару каких-нибудь реле. Бэха штука тонкая на счет электрики. У меня знакомый залез поглубже так месяц по электрикам катался потом.
Я тоже считаю что если в чем то не разбираешь то лучше не лазить. Бытрее и дешевле к электрику съездить. Он и предохранители с реле посмотреит, и емкость аккумулятора померяет.
День добрый. Снимал блок управлением климат-контролем и обнаружил за ним не подключенный разъем черного цвета, квадратненький, как на кнопки подогрева сидений или ASC (номер на раъеме: 8 373 972). Подскажите пожалуйста куда должен подцепляться данный разъем, поиск в поисковиках не помогает???
А не факт,что в твоем случае он куда-то цепляется.Может это двухзонный климат или еще что-то.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Не могу понять почему так быстро сажаеться акумулятр,а щас машина день стоит и иногда вопще не заводеться.подскажите!
Добавлено: 18.12.2013 22:17 Ответить