Моторы с бензиновым или дизельным топливом
КПД у дизеля выше, чем у бензинового . Да и в производстве солярка дешевле бензина( не иначе сговор с производителями топлива).в Европе умеют считать деньги, вот и отдают предпочтение изобретению Рудольфа Дизеля в отличии от мотора Кристиана Отто. Вот почитать бы о новых тенденциях в развити моторостроения на примере Аткинсона...
всем привет.в моей практике когда доходит до ремонта дизелька в 90% владельцы жалеют что приобрели дизель . у меня и дизель и бензин экономии в дизеле ненасчитал мне подуше бензин
Тема эта действительно периодически возникает, вывод следующий: если вы очень много ездите , то нужно брать дизель, если нет, то он вам не нужен! Готов аргументировать - начиная от морозоа и качества топлива у нас, и заканчивая стоимостью ремонта, не говоря о том , что ТО надо делать вдвое чаще на дизеле, чем на бензине.
да, понятное дело что дизель экономичнее с одним НО, зимняя солярка по цене превышает летнюю и выходит дороже того-же бензинового топливо и тут возникает вопрос - насколько это реально выгодно. Я был свидетелем того как на трассе в мороз солярка "зимняя" (прихватывалась) иными словами загустевала и машина глохла.
Но основной вопрос темы несовсем в этом - Какой смысл раздувать дизельный движок до мощьности бензинового.
Боинг, а скажи почему ты,купил 200-сильный мотор ,а не скажем 70-сильный?Предположу,чтоб иметь возможность быстро ускориться.Вот для этого и наддувают дизелей.Бензомоторы тоже наддувают вобщем-то для того ,чтоб увеличить литровую мощность. Сам твой вопрос как-то некорректно задан....мягко говоря. Если ты, хочешь получить ответ на какой-то свой вопрос не раскрывая истинной причины вопроса вряд-ли ты получишь ответ.Не обижайся,но надо сперва ознакомиться хотя-бы с теорией ДВС ,а читать как мне кажется ,ты не хочешь.
задав вопрос я хотел бы понять в чём смысл его расскручивать а не оставить его в своих скромных параметрах. Один конкретный пример - мотор М51 рядный шетицилиндровый двигатель с турбиной мощьность состовляет 143 л.с. без турбины 115 л.с. что тоже вполне достаточно.
пример - полный привод 4х4 его стихия бездорожье, задний привод - всячески нужно придумать хитроумную штуковину которая будет вести себя на бездорожье нехуже полноприводного, зачем? Если уже есть полный привод.
Я понимаю что дизельный двигатель тоже имеет спрос, и показатели у него по мощьности вполне достаточно. Да, и бензиновые двигатели начали выпускать с турбинами с объёмом 1,8 - 2,0куб.
- Думаю что сам вопрос так и останется открытым
Как я писал выше..... начнем с теории
Давай сперва определимся с терминами ,а потом чтоб прийти к взаимопониманию перейдем к частным случаям. Вышеупомянутый М-51, атмосферник и без охладителя имеет мощность в 95 л.с. на момент его запуска в серию это пользовалось спросом,потом пошли апгрейды согласно законам рынка. Подбешибавает дилетантский подход к вопросам оценки двигателей. Малолеток ,скопив на бумер через пару меяцев задает вопрос как из М-10 выжать хотябы 120 л.с. а сам даже не понимает о чем спрашивает поскольку ему нужно одно,а нахватавшись верхушек просто не понимает,что нужно ему совсем другое. Более 20 лет эксплуатировал зажигалки и относился к дизелям как к тракторам эпохи воинствующего коммунизма (типа "Гном" или там" Коммунар") Никто из хаящих дизель даже не слышал темин "быстроходный дизель" Твой вопрос так-же показывает твою некомпетентность ,если только не вызван желанием в легкодоступной (популистической) форме услышать о достоинствах и недостатках дизеля.
М-51 еще ставился на Опель-омега,Ленд-ровер это к вопросу о достаточной мощности.Двигатели строятся для решения конкретных задач поставленых разработчиками автомобиля. На заре авиастроения был создан даже аэроплан с дизельным двигателем,концерн Дукатти выпускал мотоцикл с дизелем..... не прижилось ..... думаю термин "литровый вес" тебе тоже ни чего не скажет
вооот, уже ближе к делу ))), тут я с тобой полностью согласен в том что уже немало было разных тем с вопросами "малолеток"о том как бы придать мощьности движку и расскрутить его до максимального предела и когда начинает выясняться что к увеличению мощьности движка по ТБ желательно подумать и о тормозной системе а отсюда дополнительные рассходы и тут-же предлагается логичное решение - просто выбрать другую машину с изначально выпущенную с завода высокими показателями. Смысл улавливается?
- Был бы я в этом вопросе компетентен поднимал бы я эту тему? ))) Я не механик и в моторах мало что понимаю. В гонках за мощьностью автопроизводители (воюют) с весом машины и т.д. Как я ответил выше и на бензиновых двигателях стараются накинуть лошадок, но тут возможно, ИМХО, автопроизводители планируют вытеснить двигатели с большим объёмом где скажем 3-х кубовый движок с турбо / битурбо / и пусть будет квадротурбо в дальнейшем заменит 5-ти 6-ти кубовые без всяких компрессоров / нагнетателей и т.д. движки - Как бы подход понятен (и по весу и по аппетиту).
Боинг!!! Ну,объясни этому тупому Омеге,,что именно ты,подразумеваешь под словом "мощность" ??? Твой пост №4 последняя строчка .
Omega, с юмором у тебя всё в порядке и Слава Богу (мы в одной лодке) ну смотри - пойдём с простого без конкретных определённых движков.
Двигатели скажем 2 куба бензиновый и дизельный (всё очень просто без всяких наворотов и примочек, назовём их пустыми движками с той лишь л.с. которые имеются у них в стоке) и так 2000куб дизельный движок предположим 100л.с. и бензиновый движок с тем же объёмом скажем 140л.с. Всё. Клиент сам выбирает с каким движком и на каком топливе ему ездить. И тут дизельный движок непонятно чем конкретно это вызвано начинает увеличивать свою мощь в л.с. Заметь про бензиновые малолитровые движки я уже сказал своё мнение которые возвожно хотят потеснить крупные двигатели.
А тут что получается, неужто с помощью разного навесного оборудования на дизель инженеры хотят превзойти бензиновые двигатели по мощи (заметка) в л.с. Так ведь опять же на мой взгляд эта гонка обсолютна бесполезна (на тот случай если бензиновые тоже начнут накидывать оборудование на бензиновые Ради Спортивного Интереса.
- Первый пост, четвёртый абзац, средняя строчка (Ауди в Лемане) - это что, ВЫЗОВ бензиновым двигателям?
Формула 3 , дж-ти довольно давно используют дизельные моторы. Просторов для тюнинга в них довольно много и дело не в особенностях конструкции если вопрос твой чисто гипотетический,то скорее всего просто дошли руки до дизелей ибо запасы нефти не безграничны,газ и бензин будут хранить для войны,а электорат пусть ездиет на кукурузном масле,а если вопрос в техническом ключе, то скорее всего ответ --есть куда расти. Вопрс -зачем? Ответ- ЗА НАДОм! Меня сбивает твой вопрос о мощности ни как не могу понять куда приложить трактор ДТ-75 мощностью в 80 л.с пахал целинуа BMW 324 той же мощности до сотни разгоняется за 8,9 сек.
ааааа, ну тык если надО прибавить мощи (л.с.) которых видимо не хватает за НАДОбностью дык возьмите бензиновый двигатель и оставьте в покое скромный нормальный дизелёк
P.S. ну хоть как-то форум на время оживился...
Серёга, да Бог с ними с этими бензиновыми / дизельными двигателями, хай живут своей жизнью и радуют своих владельцев - пошли за знакомство кваску попьём.
да мы тут уже всё до болтика раздербанили теперь твоя очередь тему создавать а я буду один из первых в твоей теме (ох и зря ты мне про минусы подсказал )
Народ присоединяйся - скандалом обеспечим, правда Omega?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Вот что-то как-то стало скучновато на форуме и я решил создать тему которая в последнее время не даёт мне покоя. Надеюсь что данная тема расскачает наш народ и будут дебаты нехуже того - какое всеж масло лучше )))
Ну передём к делу, забегая немного вперёд скажу что я сторонник бензинового топливо.
И так, дизельный двигатель, его плюсы - экономичный, его ресурс раза в полтора больше бензинового двигателя, его выхлоп не вызывает угарного газа в закрытом помещении, динамика хорошо подхватывает на низах, показатель Нм почти в 2,5 раза превышает бензиновый двигатель (в среднем).
В чём суть моей темы - ДЛЯ ЧЕГО дизелёк расскручивают турбинами и другими нагнетателями чтоб создать в нём табун коней, какой смысл выпускать в гонку дизельный болид (Ауди в Лемане) если есть нормальные бензиновые движки, вот и BMW выпустила М6 дизель или как в последней 7-ке G11 на показе стояла с дизельным двигателем в 3 куба и 265 л.с.
Ну если народ хочет экономичную версию так накой его так раздувать примочками, на то он и нужен скромный, спокойный дизелёк, а для мощи, динамики и наконец адреналина - есть бензиновое топливо.
Добавлено: 16.09.2015 22:27 Ответить