Купил Х5 3.0d! Вопросы..

Добавить тему на форум

Господа, стал счастливым обладателем Х5 в кузове Е53, 3х литровый дизель, отличный агрегат!

Какие особенности обслуживания? На что стоит обратить внимание при ТО. Может болячки какие сразу предупредить?

Добавлено: 19.09.2012 16:10 Ответить
1

Какой год? какая комплектуха? Как расход?

Смотри рейку, коробас прочувствуй, ну и по подвеске прошуруди, если всё в норме особо париться ненадо.

Добавлено: 19.09.2012 21:33
0
Ответить
2

2004 год. Комплектуха: Кожа, телик, полный электро пакет. Правда нет подогрева сидух.

По ТО под замену задние верхние рычаги и блок управления свечами накала, бюджет 25 000 за всё.

Добавлено: 20.09.2012 10:02
0
Ответить
3
а пробег какой?американец? на кардан и раздатку ещё обрати внимание
Добавлено: 20.09.2012 13:06
+5
Ответить
4
обрати внимание про фильтр картерных газов. про него и не все мастера знают. если он забьется, то можешь попасть на турбину. находится рядом с воздушным фильтром. прверяется следующим образом- на заведенном движке открути крышку маслозаливной горловины и не снимай ее. если из под крышки выбивают газы, то необходимо фильтр заменить. и еще не глуши сразу машину если ты ездил на больших оборотах. дай ей на холостых минуту потарабанить. а так машина супер. ездий на радость:-)
Добавлено: 20.09.2012 14:28
+2
Ответить
5
если вдруг свечи накала будешь менять перед зимой, обязательно надо им дать предварительно отмокнуть жидким ключем или еще как. они тонкостенные и могут у мастера неопытного треснуть и тогда придется снимать головку блока и высверливать их. если вопросы есть по дизелю обращайся.
Добавлено: 20.09.2012 14:34
+2
Ответить
6

пробег 187 000 Европеец.

Кардан и раздатка как тестируются?

Насчёт фильтра картерных газов, крышку маслозаливную вроде должно присасывать?

И БОЛЬШИЕ обороты для дизеля это сколько?! )

Добавлено: 20.09.2012 15:50
0
Ответить
7

Вроде всё что выше 3000 считается уже большими оборотами, и после них надо хотя бы минуту дать остыть турбине.

Ув. Биммер, представьте своих Х5 Х6, какого года? Какие были пролемы в эксплуатации? Какие движки ?

Добавлено: 20.09.2012 15:54
+1
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя Vermin :

х5 и х6 обе машины 2011 года. х5 объемом 3 литра ездит супруга, моя х6 4 литровая. с ними пока никаких проблем не было (тьфу-тьфу) была и в 53 кузове х5 2006 года, но я ее в хлам разбил в 2011 году в феврале в калмыкии, все дизельные. отдаю предпочтение только дизелям. с 53 по мелочи были проблемы, как раз меняли свечи и.т.д. если какие вопросы есть по дизелькам обращайтесь.
Добавлено: 21.09.2012 11:26
+2
Ответить
9
Машина хорошая,после пробега в 100 т.км надо менять наружные резиновые чехлы передних ШРУСов,как правило больше они не служат иначе не избежать замены дорогостоящих полуосей,двигатели при нормальном обслуживании ходят по пол миллиона,присоединяюсь к ранее добавленному,всё сказано по делу,6лет эксплуатировал такую же.
Добавлено: 22.09.2012 21:05
+2
Ответить
10
демпфер коленвала внимательно осмотри.
Добавлено: 26.09.2012 20:46
+1
Ответить
11
Ты имеешь ввиду демпфер крутильных колебаний? А как он диагностируется?
Добавлено: 27.09.2012 11:17
0
Ответить
12

Всем привет!!! У меня к владельцам БМВ есть вопрос, особенно касается владельцев Х5 Е 53. Хочу приобрести такую машинку,но я стою перед выбором - или Х5 на дизеле или Киа Соренто на дизеле! Я понимаю что сравниваю несравнимое,НО все же касается денег на обслуживание у меня 900.000 р. Так как никогда раньше с Бэхами не сталкивался, хочу узнать у вас, и спросить совета, стоить брать её 2005 года или Соренту 2010! Хороших знакомых которые разбираются в них, практически нет! Или отговорите покупать или все-таки решусь! Просто многие говорят,и пугают поломками ТНВД и турбинами, которые стоят как я слышал - не мало! Как выбирать? Какие поломки бывают чаще? На что обращать внимание? Сколько обходится смена ходовой и примерно за какой период! Спасибо за понимание!!!

Добавлено: 21.07.2013 23:54
0
Ответить
13

Если надёжность в приоритете то более свежая машина однозначно, если понты и драйв, то БМВ

У самого именно дизельный Е53, что менял за год есть в теме:

www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/x5seriya/e53-e53f...

Добавлено: 22.07.2013 11:19
0
Ответить
14

на что смотреть при осмотре машины? на что уделить больше внимания? и сколько уходит денег на обслуживание расходников в год?

Добавлено: 22.07.2013 18:26
0
Ответить
15

в год от 20 до 100 может быть может и больше, всё от состояния авто, смотри чтобы масло не текло чтобы двигатель ровно работал, в идеале полная компьютерная диагностика а так же коробка без пинков

Добавлено: 23.07.2013 11:22
0
Ответить
16

Всем привет кто в этой теме!!! Прочитал все правильно написано. Могу подвести итог. Х5 (Е53) мотор М57. Масло желательно лить 0W40 лайв-4 дизель. Раз в 2 замены масла необходимо поменять блок вентиляции картерных газов (хотя завод производитель рекомендует раз в3 замены мала менять блок вентиляции) это на прямую связанно с долговечностью турбины. Воздушный фильтр тоже стоит менять по чаще. Не раз в 30000 км. На этих моторах вылетают свечи. но чаще вылетают блоки управления свечами ( хотя сами свечи начинают работать при температуре ниже +3) блок управления свечами связан с датчиками температуры. Так же у них вылетают так называемый выходной каскад (это резистор вентилятора печки. симптом - вентилятор печки начинает как бы пульсирующи дуть, или аккумулятор высаживается практически за ночь. Есть проблема с задней крышкой багажника. она скрипит. Решение поменять упоры на крышке багажника на новые. они подпружиненные так же банально приклеить с обратной стороны замка резиновую прокладку. В общем там много чего есть интересного будут вопросы пишите!

Добавлено: 24.07.2013 12:45
0
Ответить
17

Кардан основной с ним ничего как правило ни чего не происходит. Малый кардан от раздатки к переднему мосту бывает что срывает шлицы на кардане и раздатки. не приятная ситуация но с этим ничего не поделаешь можно предотвратить проверив шлици и если они уже потерты, лучше заказать новый кардан, иначе придется поменять и кардан и раздатку. по поводу раздатки- почти все раздатки читаются компьютером. у них свой таймер замены масла. вылетает в раздатку цепь (проявляется характерным треском при разгоне на прямой или при попытки залезть на бордюр.

Бывают вылетают передние наружные гранаты (ШРУСа) они тоже трещат и начинают трещать на вывернутых колесах Так же часто рвутся на них пыльники(если есть трещины лучше заменить сразу а не ждать пока порвутся.

АКПП-масло как заявлено BMW на весь срок службы или замена раз в 80000 км если авто эксплуатируется с прицепом или в гористой местности. Если АКПП начала дёргаться при переключение замена масла ничего не даст. Может только усугубить. Это начала конца АКПП.

Добавлено: 24.07.2013 13:01
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 407 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 291  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5159 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 289 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 251  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 367 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 679 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 626 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2126 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999

E39Акпп уходит в аварийный режим при переключении селектора

Автор Matfeus Ответы 1 Просмотры 381 27.09.2023 › roletar roletar