Как выбрать ???
81
да таких мало))))в основном молодежь гоняет.Я машину у дедушки купил(60 ему),по ПТС я второй хозяин.....откровенно,дедушка за все время эксплуатации нихера ничего не ремонтировал,т.к вложил я нормальненько уже.....осталось только подвеску перетряхнуть(поеду в беларусию).
+2
Ответить
82
Ну дедушки и бабушки в Германии - это подстава )))))) Немцы именно высасывают все соки с машин , катаясь по Европе ! Есть там даже такая тема : оформляют на стариков , ставят им в гараж , приезжает лошара , ему дед мол даже ездить то на ней не могу и всё такое )))))))))) И вот потом такие байки , мол дедушка , бабушка и т.д... На базаре свежепригнанные все от дедушек , так продавцы говорят )))) Столько дедушек нет в Германии наверное , сколько машин от стариков приходит ))))))))
+1
Ответить
83
Если машина из Германии-то смотрите Brief-там есть дата рождения владельца...и количество хозяев
+3
Ответить
84
Как часто в наших условиях приходится перебирать подвеску т.е. менять запчасти в ней ? Как часто выходят из строя всевозможные датчики и вообще по электроники какие проблемы ? Напугали меня )))) Если брать трёх прямых конкурентов и одноклассников : BMW E39 , Audi A6 (C6) и Mercedes-Benz W210 - беха самый не надёжный автомобиль ! Самый проблемный и дорогостоящий в обслуживании ... Часто мол всё летит .... Я про подержанные ! Так ли это ???
0
Ответить
85
ну х.з......у аудюхи и бмв вроде б подвеска аллюминивая,а она не очень надежная(тем более по нашим дорогам),а у бмв 8 цилиндровой,только передняя из стали.Мерс,отличный авто,но крепость и устойчивость кузова к коррозии оставляет желать лучшего(это про 210 кузов),а подвеска у него по надежнее)))))но мне бэха все равно больше нравится.Да и по поводу дедушек из Германии.....я купил авто у дедушки в Москве,а вот он пригонял из германии для себя....все документы с таможни у меня есть и в них фигурируется именно этот дедуля........
0
Ответить
86
Мне тоже BMW больше нравится ! Но я выбираю машину с пробегом ... А тут надо смотреть на состояние авто , Mercedes имеет не плохой запас прочности изначально , поэтому в этом случае они чаще встречаются в более хорошем состоянии , неже ли конкуренты .
0
Ответить
87
я тоже смотрел этот вариант но опять беда найти достойный экземпляр очень сложно то что битых много это факт и попробуй найди ту единственную . для кого как а по мне лучше мкпп чем автомат ты сам решаешь когда и какую передачу включить а не ждёшь когда за тебя сделает автомат и чтоб был климат а двигатель что 2.8 что 2 без разницы у нас нет дорог чтоб гонять на них 230км без опаски за своё здоровье а на короткие расстояния по динамике с 80 до140км разница небольшая зато страховка и налог ощутимы это моё мнение ! да и камер у нас понатыкано много особо не погоняешь . так что если гонять то однозначно 2.8 а просто ездить и получать от этого удовольствие то 2.0
+1
Ответить
88
89
у каждого свой вкус. я любитель тихой и спокойного движения. кто то получает адреналин от скорости . всё зависит от того для чего нужен автомобиль .если не собираетесь гонять а передвигаться по городу где из пробки в пробку то разницу между 2.8и 2 почувствуешь по корману при заправке авто а если больше передвигаться по свободной дороге на трассе то 2.8 может показать все свои скрытые в городе способности.
0
Ответить
90
ну у меня в области,пробки не так часто,поэтому я гоняю,как сумашедший))))))люблю быструю и агрессивную езду.......чем быстрей еду и экстримальней ситуации,тем больше адреналина)))))
0
Ответить
91
92
не у всех у нас есть те кто без скорости и жить не может. живут только на то что участвуют в гонках в основном на старых акулах и не плохо получается!
0
Ответить
93
удовольствие от БМВ получаешь не только от максимальной скорости...А управляемость, а знаменитый БМВ-шный подхват...
+2
Ответить
94
Максималка это не то =) Фишка в ускорении и рулёжке. Езжу ооочень агрессивно, но только на выходных. По будням хожу пешком или езжу с друзьями.
+1
Ответить
95
Да удовольствие от вождения , от BMW - это прежде всего : рулевое управление , хорошая разгонная динамика , тормоза и даже неповторимый звук настроенного выхлопа ( порода во всём ) !!! Но мне кажется знать что у тебя под капотом есть около двух сотен лошадиных сил и более - это не плохо и даже своего рода БЕЗОПАСНО ! И самое главное для подержанных машин больший объём - это более долгий ресурс , но думаю потому что хотя бы он не так напрягался . А как и кому ездить на BMW - это личное дело каждого !
0
Ответить
96
97
98
Привет! Если начинать с БМВ, то лучше с Е46, это треха от 1999 г.в. И брать от 2002 г.в. с двиглом м54 2200куб. 170л.с. Если Москва-то автомат-пробки, если другой город-ручка в удовольствие и расход поменьше. Подвеска неубиваемая, задок вообще мало кто делает, только стойки. Если Е39, то только от 2004,5 г.в., и от 2,5 л объема., раньше не стоит, много болячек в электрике, и опять же алюминий в пер. подвеске. Ауди - в другой клуб, остальное тоже. У всех есть свои недостатки.
0
Ответить
99
100
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 43
Авто: E39
Откуда: Павлодар, Казахстан