Как европейская Поставка БМВ начиналась?
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Было много дискуссий о том, как европейская Поставка БМВ началась, и недавно я сталкивался с большой почтой, сделанной на Bimmerfest одним из участников, z365, который, кажется, покрывает большинство углов на том, как программа ЭДА началась.
“Я пришел к заключению, что стимул для европейских Программ Поставки (поскольку мы теперь знаем их), развитый в пределах западногерманских экономических планировщиков, которые отчаянно пытались придумать новые способы помочь западногерманскому восстановлению экономики после Второй мировой войны. Не только сделал Западную Германию, должен был найти новых заграничных клиентов для ее повторно появляющейся автомобильной промышленности, но немцы должны были призвать международное путешествие к родине. Конечно, основная цель для последнего пожинала финансовые выгоды туризма. Иностранцы должны были знать, что Западная Германия ‘больше не разбомбилась” и в руинах.
Они восстанавливали процветающую туристическую индустрию, чтобы конкурировать с таковыми из Франции, Италии и Великобритании для путешествия (главным образом Северный и южноамериканский в это время) туристы. Но одинаково важный, немцы надеялись, что взаимодействие с иностранцами поможет преобразовать свою международную 'политическую' репутацию после негативных отзывов в прессе, произведенных войной & его ‘ancien’ режимом. Вы помните парня с забавными усами, нет? Серединой fities, Западная Германия установила процветающую демократию, и правительство стремилось знать тот факт и испытанный так многими иностранцами насколько возможно, особенно американцами, которые держали узды политической власти и богатства после Второй мировой войны.
Добавлено: 27.11.2010 15:00 Ответить