Жрет масло 523i E-60

Добавить тему на форум

Здравствуйте. Посоветуйте,что делать...на 250-300км. жрет стьабильно литр масла,если постоит день,то фигово заводитться и скачет стрелка тахометра...некоторые говорят ,что это кольца ,некоторые, что сальники, а некоторые вообще,что блок двигателя...

один мастер говорит ,что новый двидок брать не стоит ,видетили это как взять кота в мешке,и предлгает поставить чугунные поршневые...так как быть???

Добавлено: 24.06.2010 07:00 Ответить
1
Приветствую! А по подробнее можно, какой год машины, какой двигатель?
Добавлено: 24.06.2010 11:06
+1
Ответить
2

Привет, да добавь инфу о машинке!

Смотря какой двигатель, вобще это большая морока движки начиная с М54 перебирать, гильзовать и тд.

Вы откуда? Может поездка в действительно качественный сервис центр и осмотр двигателя с разбором головы поможет?

Добавлено: 24.06.2010 11:08
+1
Ответить
3
С таким расходом кататься полюбому нельзя, срочно на полную диагностику, тут походу движку уже капец.
Добавлено: 24.06.2010 15:29
+1
Ответить
4

я с Киева...

БМВ 2005-го года, Двигатель М52...

пробег 103тыс., мастера говорят ,что перегрелся движок...или накатались на ней больше ,чем 500 тыс.

я с Киева..и гнать кудато на то ,где нет знакомых стремно...хер знает ,что они там поставят и какую в итоге сумму залупят...

есть один чел.,который может достать ориг. запчасти с Германии,но авто будет делать у себя во дворе...говорит ,что он делал кабремонт на 5-ке 90-го года и утверждает,что двигателя почти идентичны,тока на моем електроники напичкано...

Добавлено: 25.06.2010 08:48
0
Ответить
5

да, БМВ Е-60 523i, 177л.с.,2.5

а как на счет чугонных поршневых цылиндров???

это один из мастеров предложил...сказал ,что 100 тыс. проедит...и дешевле будет...

Добавлено: 25.06.2010 08:51
0
Ответить
6
да и если постоит больше суток ,то фигово заводиться...скачет стрелка тахометра (жостко) и глохнит...надо дать газку или раза с 3-4 -го заводиться(((
Добавлено: 25.06.2010 08:58
0
Ответить
7
а не Е-34 90-го года какой движок?
Добавлено: 25.06.2010 09:32
0
Ответить
8

На машинах 2005 года не мог стоять М52, значит двиг меняли на более старый, или вобще непонято что за конструктор у вас.

На машинах этого года идёт М54.

На машинах 90 года идёт М20 М30

Добавлено: 25.06.2010 09:56
0
Ответить
9

по поводу движка 90х годов и 2005 это полный бред двигатели АБСОЛЮТНО разные, там был чугунный блок, и голова, в новых авто блоки/головы алюминиевые.

Если у вас М52 всё таки точно (хотя его там быть не должно) то блок там тоже чугунный, но движки имеют свои приколы, по идее их можно гильзовать, но это всё кулибинство, и гарантию врядл ли ваш знакомый даст, с другой стороны при таком расходе или новый движок или переборка этого, выбирайте сами.

Добавлено: 25.06.2010 09:59
0
Ответить
10
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series
Добавлено: 25.06.2010 10:48
0
Ответить
11
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series
Добавлено: 25.06.2010 10:48
0
Ответить
12
а если ставить нов. двиг.,то как с номером двигателя? надо будет его в гаи регать или как?
Добавлено: 25.06.2010 10:50
0
Ответить
13

2004-2007 523i - 2.5 L (2497 cc) I6, 130 kW (177 PS; 174 hp)

это мой ...52-й.

Добавлено: 25.06.2010 10:51
0
Ответить
14
так если его все-таки делать,то это сложно? и можно ли отремонтироватиь 5й двиг. в дворовых домашних условиях?
Добавлено: 25.06.2010 10:52
0
Ответить
15

очень удивлён такими данными, если это реально М52 то по идее их перебирают в непрофильных сервисах, что близки к гаражным условиям. И они по идее как раз гильзуются.

Добавлено: 25.06.2010 11:02
0
Ответить
16

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N52

извиняюсь...у меня N 52

Добавлено: 25.06.2010 11:03
0
Ответить
17
По номеру движка новому, конечно нужны документы на новый двиг + оформление в ГАИ в ПТС будет соответствующая отметка
Добавлено: 25.06.2010 11:03
0
Ответить
18

у меня такой же ток серый: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/b2/JK_N52B25.jpg

Добавлено: 25.06.2010 11:05
0
Ответить
19
впринципе эти движки уже давно на рынке, если цена нового раза в 3 - 4 дороже переборки то возможно стоит рискнуть, если новый будет стоить раза в 2 дороже переборки, есесн я бы взял новый.
Добавлено: 25.06.2010 11:13
0
Ответить
20
и что дает измерение компрессии двигателя?
Добавлено: 25.06.2010 11:35
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E39Течет ож на ходу, вследствие чего перегревается двигатель

Автор ADIK582 Ответы 3 Просмотры 324 30.12.2024 › roletar roletar

E7010 т/км, замена масла

Автор PirogIshin Ответы 2 Просмотры 340 02.12.2024 › BechaLex2 BechaLex2

E63-E64Как узнать комплектацию БМВ

Автор Alexandr_1989 Ответы 2 Просмотры 453 12.11.2024 › dedvital dedvital

E46Что за бампер?

Автор streetsraker Ответы 0 Просмотры 510  

F25Декоративная подсветка автомобиля

Автор Diod20 Ответы 9 Просмотры 3780 30.07.2024 › Maximelano Maximelano

E70Глохнет на ходу х5(70)3.0бензин 2007

Автор Vadim68 Ответы 1 Просмотры 454 04.07.2024 › roletar roletar

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 28 Просмотры 6204 25.06.2024 › roletar roletar

F01-F02Привет всем! Помогите узнать код краски по вин WBAKM41080DK94417

Автор SergeiDol Ответы 1 Просмотры 552 16.06.2024 › roletar roletar

F30-F35Дымит не постоянно на горячую

Автор Taran02 Ответы 2 Просмотры 1299 03.06.2024 › Volgog34 Volgog34

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 6 Просмотры 808 14.05.2024 › wadiimprohorrw wadiimprohorrw