Жрет масло 523i E-60
Привет, да добавь инфу о машинке!
Смотря какой двигатель, вобще это большая морока движки начиная с М54 перебирать, гильзовать и тд.
Вы откуда? Может поездка в действительно качественный сервис центр и осмотр двигателя с разбором головы поможет?
я с Киева...
БМВ 2005-го года, Двигатель М52...
пробег 103тыс., мастера говорят ,что перегрелся движок...или накатались на ней больше ,чем 500 тыс.
я с Киева..и гнать кудато на то ,где нет знакомых стремно...хер знает ,что они там поставят и какую в итоге сумму залупят...
есть один чел.,который может достать ориг. запчасти с Германии,но авто будет делать у себя во дворе...говорит ,что он делал кабремонт на 5-ке 90-го года и утверждает,что двигателя почти идентичны,тока на моем електроники напичкано...
да, БМВ Е-60 523i, 177л.с.,2.5
а как на счет чугонных поршневых цылиндров???
это один из мастеров предложил...сказал ,что 100 тыс. проедит...и дешевле будет...
На машинах 2005 года не мог стоять М52, значит двиг меняли на более старый, или вобще непонято что за конструктор у вас.
На машинах этого года идёт М54.
На машинах 90 года идёт М20 М30
по поводу движка 90х годов и 2005 это полный бред двигатели АБСОЛЮТНО разные, там был чугунный блок, и голова, в новых авто блоки/головы алюминиевые.
Если у вас М52 всё таки точно (хотя его там быть не должно) то блок там тоже чугунный, но движки имеют свои приколы, по идее их можно гильзовать, но это всё кулибинство, и гарантию врядл ли ваш знакомый даст, с другой стороны при таком расходе или новый движок или переборка этого, выбирайте сами.
очень удивлён такими данными, если это реально М52 то по идее их перебирают в непрофильных сервисах, что близки к гаражным условиям. И они по идее как раз гильзуются.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Здравствуйте. Посоветуйте,что делать...на 250-300км. жрет стьабильно литр масла,если постоит день,то фигово заводитться и скачет стрелка тахометра...некоторые говорят ,что это кольца ,некоторые, что сальники, а некоторые вообще,что блок двигателя...
один мастер говорит ,что новый двидок брать не стоит ,видетили это как взять кота в мешке,и предлгает поставить чугунные поршневые...так как быть???
Добавлено: 24.06.2010 07:00 Ответить