жор масло мотор н 42б20
При таких признаках проверять нужно всё, что касается масляной системы, 4 литра на 1,4т.км. это очень много! Начни с визуального осмотра ДВС, нет ли подтёков, проверь состояние свечей, замени КВКГ (11617516007 в оригинале до 5000, аналог до 3000) и за одно посмотри состояние трубопроводов системы вентиляции картерных газов (особенно обрати внимание на сливной трубопровод который подходит к масляному щупу), если они засранные в хлам вскрывай клапанную крышку и промывай, за одно посмотри на состояние ГРМ и наличие масла во впускном коллекторе. Маслосъёмные колпачки конечно влияют на жор масла но если вышеописанное не даст положительных результатов. Ведь при не рабочей системе вентиляции картерных газов внутри ДВС создаётся давление и они пропускают вдвое больше!
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
вот заказывал мембрану квкг на сайте одного пришла быстро и не дорого 1 тыс а так узнавал в сборе 5 тыс стоит через пару дней еду в сервис менять будут квкг там уже видно будет если не поможет буду менять маслосьемные если это не поможет тогда уже дело пойдет до колец кстати свечи были все одинаковы масло на них не было были все одним цветом у меня не грм (цепь)был кстати на диагностике вчера хотел узнать про коробку горела шестеренка пинается по счет коробки эту будет дргая тема ) сказали про квкг мол газы обноружил сказал смотреть надо квкг хотя я уже за неделю заказ мембрану вскрытие покажет
Ясен пень что у тебя цепь, N42 ременным не бывает)))! ГРМ это Газо Распределительный Механизм в который входит много элементов, он бывает с ременным и цепным приводом! Ни кто не писал именно про ремень. При замене мембраны будь осторожнее с защёлками её корпуса (они очень хрупкие). Удачи!
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
все понял)))спасибо как по меняю отпишусь
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
сегодня разобрали мембрану она как новая (теперь остается менять мск и кольца
Ну что сказать.... Печально всё это!
заменил мск жор прошел)приговаривали кольца решил пойти по малому заменил на элринг говрят по качеству хорошие тему можно закрывать
Добавление комментариев закрыто
всем привет мотор у меня н42 дымит с глушителя на 1400км масло сьело 4 литра лью мобил 3000 5w40 компресия 12 11,5 11,5 12 знаю компрессия тут диагназ не даст хочу раскаксовку сделать может кольца отойдут или все таки вскрытие делать придется ? могут ли маслосьемные колпачки так жрать масло ?еще как вариант квкг порвался хотя признаков на не исправность не вижу
Добавлено: 29.09.2016 22:35