G30:часть II- тест-драйв.
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Не поленился сегодня и проверил работу " старт - стоп" в режиме " спорт". На остановках Работает на F10. Странно если на G 30 она не работает .
0
Добавление комментариев закрыто
На тест драйв досталась 520, дизель 190 лс, x-Drive в мини М- пакете с резиной «ран флэт» 245/45/R18. Условия: день, мокрый асфальт, небольшой постоянный дождь. Пробег у авто 749 км, дорожный просвет уменьшен на 1 см за счет М-подвески.
Получив подробный инструктаж от продавца- консультанта Павла Филиппова, занимаю водительское место.
Про личные ощущения я уже писал в предыдущей части, повторяться не буду. Отмечу, что впечатление такое будто капот на G30 меньше, чем на F10. И лобовое стекло Уже- может из-за массивных боковых стоек? В целом же габариты идентичны предыдущей 5-ке.
Динамика, разгон, подхват, торможение- это все на высшем уровне- визитная карточка марки как никак. Тяга с низов - сумасшедшая!!! Может xDrive,может дополнительная прошивка присутствует( о которой не говорят),но авто просто " низко " летит по дороге. Кстати, поспорили с Павлом о модели дизеля. Он за N47, я за B47. Думаю он не выиграл.
Настройки подвески на R18 с резиной ран флэт позволяют проходить не только стыки, но и лежащих полицейских почти незаметно. Несмотря на М- подвеску- ход ее достаточно длинный. Интересно, а как работает стандартная подвеска?
Попробовал во всех 3-х режимах. Реакция на педаль газа мгновенная, работа АКПП почти незаметна- ни рывков, ни толчков. Подтверждение ее работы- стрелка тахометра.
Дизель с рестайлинга F10, АКПП думаю еще постарше- лучшее подтверждение надежности.
Из особенностей работы системы "старт-стоп", Павел обратил внимание, что на G30 она работает при длительных остановках только в режиме Eco Pro( в комфорте и спорте- нет).
Замечу, что на своей F10 специально проверил работает ли система "старт-стоп" в режиме комфорт-РАБОТАЕТ!
Не успел проверить еще одну фишку- заводится ли G30 на остановке при включенном старт -стопе от вращения руля?
Итог:
Конечно, мнение субъективно ! Но то ли я себя настроил на что то особенное, НО чего то АХОВОГО я не ощутил. Может сказывается 50 000 км на F10? Ведь владелец прирастает к своему авто.
Бесспорно, если пересаживаться с Е на G ( минуя F серию) или вообще с другой марки, то G30 произведет фантастическое впечатление! То, что теперь и на 520 модели появился xDrive- тоже огромный ПЛЮС! Для зимы, гололеда- вещь нужная, необходимая и полезная. Разница в цене в базовых комплектациях 140 тр. С задним приводом 2 млн760 тр, с полным 2900000 р.
Как мне показалось ни представительство Бмв в России,ни официальные дилеры еще не в полной мере подготовились к продвижению и завоеванию своего места на рынке новой 5- ки в кузове G30. Не готовы проспекты, нет буклетов о данном автомобиле. В представленных автомобилях не настроены система управления мультимедиа жестами рук. Нет возможности оценить управления парковкой автомобиля дистанционно при помощи специальной версии ключа (который стоит 700€- 7-й айфон).
Если всего этого не знать- это одно. Если ты об этом слышал и видел, но не смог воспользоваться -этодругое....
PS
Маленькое пожелание представителем ОД, о котором я пытался обратить внимание на месте, но не смог найти ответственного за текст. На стенде в описании представленного автомобиля указано: кожаное рулевое колесо в М- типе... Но Бмв предпочитает говорить о М- стиле! Гляньте при случае на спецификацию комплектации: G467915 S710A.