Эволюция BMW V12

Добавить тему на форум
Эволюция BMW V12 После того, как еще в 1979 году была речь о V12, но в место него вышел 745I (Е28) с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, то на 1987 год такой агрегат запланировали установить в лучшие модели BMW. В виде 750I (Е32), впервые после легендарных Horch и Maybach тридцатых годов на рынок снова должен был поступить двенадцатицилиндровый автомобиль немецкого производства. Впервые для BMW были применены моторный блок из легкосплавного металла и гидравлическое регулирование зазоров клапанов¬. Первые показатели мощности в 270 сил казались заниженными. Официальный дебют v12 состоялся в марте 1987 года на женевском автомобильном салоне. BMW M70 Объем – 5 литров. Мощность – 300 л.с. при 5200 обмин. Крутящий момент – 450 нм при 4100 обмин. Модели 850i E31, 750i(iL) E32 В доработанном виде устанавливался на Alpina B12 8 series. Доработки заключались в применении новых распределительных валов, поршней и выхлопной системы. Мощность – 350 л.с. при 5300 обмин. Крутящий момент – 470 нм при 4000 обмин. S70— форсированная версия мотора М70, разработанная BMW-Motorsport. М70 стал единственным 12-цилиндровым мотором, на базе которого BMW-Motorsport создала спортивную версию. 12-цилиндровые моторы следующих поколений в спорт-версиях не выпускались. Эволюция BMW V12 Двигатель М73. Двигатель разработан в кон. 1980-х — нач. 1990-х гг. на основе мотора М70. Выпускался в двух версиях в 1993-2002 гг. (В54 и TUB54). На Е31 устанавливалась только одна версия мотора — М73В54 (1218 BMW 850Ci в 1994-1999 гг.). Мотор V-образный, 12-цилиндровый, бензиновый, с углом развала цилиндров 60 градусов, имеет 2 распредвала и 24 клапана. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная. Характеристики: объем — 5379 см3, мощность 326 л.с. при 5000 об/мин., макс. крутящий момент 490 Нм при 3900 об/мин, красная линия — 6000 об/мин. Эволюция BMW V12 Двигатель N73. Если не считать `Goldfish` с V16 и подобные малотиражные проекты, то N73B60 — первый ДВС от BMW с таким внушительным рабочим объемом. Он оснащен всеми современными наворотами от BMW — Double VANOS и Valvetronic. Его не поставишь в ряд с архаичными предшественниками. Правда и тут качественного скачка не случилось — 10 кубиков по-прежнему обеспечивают примерно 1 нм крутящего момента. Двигатель горячий, "экологический" — ему присущи все болезни моторов серии N. Ощущения от динамики достаточно позитивные — 7-ка с таким мотором подрывается и несет будто бы сделанная из фольги. Если вас не смущают заведомо немалые расходы на эксплуатацию — этот вариант весьма рекомендован к приобретению. Для E65 с двигателем N73 была несколько изменена (по сравнению с двигателем N62) система питания в целях ее адаптации к системе непосредственного впрыска. Вместе с модифицированным двигателем N73 появилась система управления двигателем MED 9.2.2. Система впуска воздуха двигателя N62 была адаптирована к двигателю N73. Эволюция BMW V12 BMW N63 BMW N63 двойной турбо DOHC V8 поршневой двигатель, который заменил (без наддува) N62 и производился с 2008 по настоящее время. Он был запущен в 2008 BMW X6 xDrive50i, , а затем F01 BMW 750i . Расположение впускных и выпускных коллекторов поменялись местами по сравнению с традиционным V8. BMW Motorsport разделение версия этого двигателя, называется S63 , дебютировал в X5M и X6M, а затем появился в M5 и M6. Alpina также использует вариант этого двигателя на 2011 Alpina B7 и B5. В двигателе N63 впервые на BMW применяется непрямое охлаждение наддувочного воздуха. Наддувочный воздух и тепло отводятся при помощи теплообменника охлаждающей жидкости в атмосферный воздух. Для этого система охлаждения наддувочного воздуха оснащена низкотемпературным контуром охлаждения. Она работает автономно от контура системы охлаждения двигателя. Выхлопные коллекторы и турбокомпрессоры расположены между блоками цилиндров (то есть "внутри" V8) и впускные коллекторы расположены на внешней стороне двигателя это противоположность традиционной договоренности многообразии для V8. Этот новый дизайн создает более компактный пакет двигателя и уменьшает ширину собранном двигателя, также уменьшается расстояние от выпускных коллекторов к турбокомпрессоров. Двигатель использует воздух-вода интеркулер, которые более эффективны и обеспечивают короткий путь воздуха, чем стандартные воздух-воздух интеркулер. Турбонагнетатель Турбонагнетатель двигателя N63 принципиально очень близок к используемому в двигателе N54. Два относительно небольших турбонагнетателя, подсоединенных параллельно, срабатывают быстро даже на низкой частоте вращениядвигателя. Регулировка давления наддува осуществляется при помощи перепускных и циркуляционных клапанов принудительного холостого хода. Двигатель BMW N63B44; Мощность – 408 л.с. при 5500-6400 об/мин; Крутящий момент – 600 нм при 1750-4500 об/мин. Модели на которые ставится: X5 E70, X6 E71, 550i F10/11, F12/F13 650i, F01/02 750i(iL). Эволюция BMW V12 S63 S63 является БМВ Мотоспорт разделение версия N63, который дебютировал в BMW X6M . S63 использует две двойные улитки турбокомпрессора плюс импульс настроен, кросс-двигатель выпускной коллектор, чтобы сохранить импульсы постоянные выхлопные течет к турбо на каждом вращения 180 градусов. Турбонагнетатель, работающий по технологии Twin Scroll Преимущества технологии Twin Scroll: Улучшаются параметры реагирования турбонагнетателя и вместе с ними нарастание мощности двигателя. Благодаря попарному разделению потоков отработавших газов от цилиндров до турбонагнетателей улучшаются характеристики их подвода к турбинному колесу и, тем самым, энергообмен между отработавшими газами и турбиной. Кроме внедрения технологии Twin Scroll изменены размеры турбины, компрессора и поперечных сечений: теперь они рассчитаны на максимальную температуру отработавших газов 1020 °C. S63B44 имеет объем 4395 куб.см. Мощность 555 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 680 Нм при 1500-5650 об/мин. Эволюция BMW V12 Добавлено: 26.11.2013 14:54 Ответить

 

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

 

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E39Течет ож на ходу, вследствие чего перегревается двигатель

Автор ADIK582 Ответы 3 Просмотры 322 30.12.2024 › roletar roletar

E7010 т/км, замена масла

Автор PirogIshin Ответы 2 Просмотры 338 02.12.2024 › BechaLex2 BechaLex2

E63-E64Как узнать комплектацию БМВ

Автор Alexandr_1989 Ответы 2 Просмотры 453 12.11.2024 › dedvital dedvital

E46Что за бампер?

Автор streetsraker Ответы 0 Просмотры 507  

F25Декоративная подсветка автомобиля

Автор Diod20 Ответы 9 Просмотры 3779 30.07.2024 › Maximelano Maximelano

E70Глохнет на ходу х5(70)3.0бензин 2007

Автор Vadim68 Ответы 1 Просмотры 453 04.07.2024 › roletar roletar

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 28 Просмотры 6202 25.06.2024 › roletar roletar

F01-F02Привет всем! Помогите узнать код краски по вин WBAKM41080DK94417

Автор SergeiDol Ответы 1 Просмотры 552 16.06.2024 › roletar roletar

F30-F35Дымит не постоянно на горячую

Автор Taran02 Ответы 2 Просмотры 1298 03.06.2024 › Volgog34 Volgog34

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 6 Просмотры 807 14.05.2024 › wadiimprohorrw wadiimprohorrw