есть вариант
посчитайте -сколько ВСЁ это будет стоить? и нет ли подходящего варианта за ЭТУ цену?( одна покраска тыс в 60 выйдет)
Год больно серьёзный. Дорого в обслуживании. Звучит банально, но лучше подкопить и что нибудь менее затратное взять. Не меняйте.
Тимка ,золотые слова ,реально машина в таком состоянии ,это для любителя или самоделкина.Если все сам будешь делать,это одно,а если по сервисам кататьтся, оно того не стоит.
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Да ещё не каждый автосервис возьмёт на обслуживание.
Только если есть хороший знакомый сервис где будут обслуживать по себистоимости, в своё время катал 20ти летний Е23, денег ПРОСИТ для приведения в номральный вид, а если не приводить в нормальный вид, то лучше и не браться
я бы обменял, если там мотор норм, и не меньше 192 лошадей, и если грамотно вложить 150 тысяч в нее то будет норм аппарат
Если только коней в машине ценить .....у меня ТДС 143 кобылы,тянет как 200-сильная с низов,в городе по-любому быстрее тазика перед капотом не поедешь,а теперь считай затраты запчасти + работу+ свое время(нервы+ беготня)да там за 10 -ку грина повалит,или ставь дерьмо у тяп-ляпщиков, кузовов таких все меньше везут в приличном состоянии .Потому и говорил,что для любителя,моя тачка по затратам,наверно к пол-ляма приближается ,а продам мах за 170-200,да ито вряд ли, купят пионеры,за пол-года опустят тачку и сменяют на тазик за 60 рублей.....Откровенно говорю, поднять тачку с колен очень затратно .
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Привет все.
Есть вариант обменять ваз 21099 1995г. На bmw 525 1990г.
Стоимость ваза 60000руб.
минусы bmw :
-полностью красить
-нету бампера перед.,зад.
-ремонт задней подвески
-замена одного порога
Вот основные минусы. Что делать менять или нет.
P.S. давно хочу е34