Друзья, нужна помощь. Е12 завернули в МРЭО.
Ты же машину купил честно, так что надо подать в суд на обязание гаи поставить на учет твою машину.
Попробуйте второй вариант, должно получится, я тоже устанавливал ВИН, конечно немного времени займет.
у меня было в свое время две е12(1977 и 1981 гг) и номер был на правом брызговике- сверху там где крыло крепится. Гляньте ПТС- как машина пришла в РФ? может ссылка есть на таможню- тогда там должны храниться доки немецкие (бриф, купчая..) с её ВИН-ом или без.
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
В ПТС об этом ничего не указано. Владелец что-то говорил про таможню, но конкретика отсутствует.
Ответ на комментарий № 5 пользователя embykov :
неужели в ПТС не указано ОТКУДА появилась для постановки на учет?какое-то должно быть основание
Cлушайте, тут немного информации добавилось.
В общем, когда машину ввезли в 93 году, ее ставили по номеру кузова, он был, в 96 меняли госномера, как я понял, к тому времени номер кузова пропал и стали ставить по номеру шасси (может не правильное толкование, но это тот самый номер на левом бразговике). Номер двигателя не менялся, и он соответствует номеру кузова (посл. 7 цифр).
Мне сегодня следак сказал, что если я ему принесу бумагу, где будет написано что до 80 года VIN-номера не существовало, то он поставит машину на учет. В БМВ же ВИН номера не существовало. Был другой идентификационный номер, но это же не тот самый злополучный ВИН. Думаю на этом настоять.
Ну и тем более в ПТС и в МРЭОшном запросе на машину написано, что ВИН отсутствует, как и номер кузова с определенного момента. Значит они обязаны поставить на учет по тому номеру, по которому меняли номера и снимали последний раз ее в Ногинске.
Я так понял,ты пошел по пути,честному но гиморойному,думаю теперь только упираться и вести дело к логическому завершению,попробуй подключить прокуратуру или СБ,похоже тебе просто мозг полощут. Сечас идет" охота на ведьм "и прочую нечисть,думаю достаточно будет обозначить намеренье "пожаловаться куда следует ".
помнится была такая тема в ГАИ - как вклейка в ПТС фотографии с указанным местом(где должен быть ВИН или номер шасси) Они ставили свою печать и авто свободно выходило в эксплуатацию.
Я так понял, что снимали ее с учета при тебе. Так что можно смело подавать в суд на гаи. А заставить гаи поставить машину на учет может только суд. И в птс напишут, что поставлена на учет по решению суда. У меня друг купил в салоне б.у. Рав4, а она оказалась кривая и ее на учет не ставили. Год судился с автосалоном, чтобы вернуть деньги.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем привет. Недавно стал счастливым владельцем давно желанной Е12'78 (загружу описание и фото позже). Искал около полугода, посмотрел всего две машины (выбирать то и не и с чего), вторую после долгих терзаний купил. Собственно о названии темы.
Добавлено: 12.06.2013 19:05 ОтветитьВ начале ремарка — у а\м ВИН-кода не было и в ПТС было написано что он не установлен. Есть только заводской (как сказали в МРЭО) номер на левом надкрылье. Но по этому номеру машину сняли с учета в г. Ногинске и более того, там сказали что поставить ее в Москве не составит проблем. Составило. Так же у владельца была бумажка, типа временного (или старого образца) ПТС, где было указано, что ВИН уничтожен коррозией, но в новом ПТС это не указали.
…
Итак, вчера поехал в МРЭО ставить на учет машинку, но на площадке осмотра меня отправили ждать первичного эксперта, потому что инспектор не разбирается в старых машинах и их обозначениях. Пришел довольно суровый дядька и беглым взглядом осмотрев машину сказал что вызывает человека из розыска, машину надо на вторичную экспертизу. Пришел довольно приятный представитель УВД, мы доехали до отделения, он повосторгался машиной. Сказал чтобы я не волновался и надеялся на лучшее, забрал ПТС, заверил копию и отпустил часа на 4 погулять. Вернулся я, пришел эксперт, загнали к нему машину. Он сразу обохался что на этих старых ведрах ничего найти невозможно, на хера я ее купил и тем более на хера пригнал сюда. Ливанул он на положенное место ВИНа кислоты, уничтожил ЛКП, а там пустота. Ну говорит, это уже конец, но давай хоть под сиденьями пошарим, да полы повскрываем. После этих операций я то ли рад, то ли расстроен (ведь если бы нашли ВИН на сиденье и он оказалась бы этой машины, кто знает что там по этому ВИНу может висеть) отправился в кабинет, получать указания. Тот же приятный полисмен сказал что ему очень меня жаль и понимает какого это, тем более что машина в таком хорошем состоянии, но помочь ни чем не может. На следующей неделе мне надо им позвонить и ехать к дознавателю.
П.с. ВИН уничтоженный коррозией и ввареная планка — это разные понятия на УК уровне. Так что, даже если Ногинское МРЭО даст мне бумагу с инфой что ВИН и правда сгнил, это не поможет, потому что незаконно заварено место ВИНа без официальной бумаги от дилера.
Ну и собственно, что интересует: советы бывалых, может кто сталкивался с такими проблемами, а может даже у кого есть пути их решения на "легальном" уровне. К слову 5 отд. МОТОТРЭР ВАО г.Москвы.
Я вижу только три варианты решения проблемы: найти людей и дать на лапу, отправить запрос в БМВ (есть возможность) на данные по цифрам на крыле, может ее родной ВИН не мертвый, ну и последний купить донора, дальше понятно.
Жду ваших ответов, у меня состояние как будто лучшего друга на казнь отправляют, ну чего я рассказываю, вы то меня поймете.
Спасибо за внимание!