BMW Z1
1
Очень интересно было узнать историю этого автомобиля, мне кажется что и сейчас его дизайн смотрится вполне современно и стильно.
0
Ответить
2
Это очень хорошенькая и шустрая машинка, которая как можно лучше подходит для езды в пробках. С малым расходом и очень высокой маневренностью.
0
Ответить
3
Xaziev, я не думаю, что этот автомобиль подойдёт для городов с пробками. В нём всего два места, а по размерам он больше, чем любой компактный пятиместный хэтчбэк. Это спортивный автомобиль, чтобы гонять...
0
Ответить
4
Так ведь и сейчас в модельной гамме BMW есть двухместные родстеры. Так что с полным правом можно утверждать, что идея подобного автомобиля не забыта и нашла свое воплощение в автомобилях выпускаемых и сейчас.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL.
Разработка автомобиля велась в течение более трёх лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беза (англ. Ulrich Bez). В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александр Прегл (англ. Alexander Pregl), Рудольф Мюллер (нем. Rudolf Müller), Лутц Джансен (нем. Lutz Janssen), Вольф-Генрик Менк (нем. Wolf-Henryk Menke), Дитер Шафнер (нем. Dieter Schaffner), Клаус Фауст (нем. Klaus Faust), Сабина Земелка (нем. Sabine Zemelka) и Стефан Старк (нем. Stephan Stark). В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.
В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута.
Добавлено: 21.11.2010 11:50 Ответить