BMW X6 M Typhoon от ателье G-Power получил новую внешность
1
Неплохой тюниг сделали, но по - моему, особого увеличения скорости они не добились. У БМВ и так маскимальная скорость очень большая, так что 300 км/ч - не так и много.
0
Ответить
2
Хорошо оформили! :)
Судя по новой внешности, можно сказать, что BMW X6 - это и кроссовер, и спортивный автомобиль. Так дизайн мне нравится намного больше, чем оригинал.
0
Ответить
3
Внешний вид в этом варианте БМВ действительно серьезнее... Да и характеристики повкуснее стали. Но чувствую. что когда узнаю цену, заскучаю...
0
Ответить
4
mudrilo, да все тут мечтают о BMW, представляют, как они за рублем этого автомобиля, но узнав цену, все быстро откладывают любую мысль о BMW и думают: "А оно мне надо?"
0
Ответить
5
Как по мне, так данная модель малость перегружена деталями, я предпочитаю чтобы внешний вид был более классическим и лаконичным, впрочем всем не угодишь ;) .
0
Ответить
6
Max, здесь кому как. Вот мне, к примеру, нравится классический вид BMW X5, а вот к X6 я предпочитаю модификации.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Немецкое тюнинг-ателье G-Power официально представило один из быстрейших кроссоверов в мире, который тюнеры построили на платформе BMW X6 M. Проект G-Power X6 M Typhoon получил 725 лошадиных сил, новое карбоновое платье и по-прежнему способен развивать свыше 300 км/ч.
Впрочем, то, что получилось у тюнеров, можно считать апгрейдом проекта с тем же названием, представленного ателье G-Power весной этого года. Тот же самый 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель от X6 M, который с помощью двойного турбонаддува развивает 725 лошадиных сил и 890 Нм крутящего момента, те же 4,2 секунды до "сотни" и максимальная скорость, превышающая 300 км/ч. Сохранили и модернизированную подвеску с уменьшенным на 30 мм клиренсом. Однако в G-Power решили, что аэродинамическому обвесу "Тайфуна" не хватает эффектности и эффективности, и соорудили для кроссовера новый widebody-кит.
BMW X6 M получил совершенно новый бампер с большими воздухозаборниками, изрядные расширители колесных арок, в которых еле помещаются широченные 23-дюймовые колесные диски, карбоновый капот, накладки на пороги со встроенной светодиодной подсветкой, и задний бампер с карбоновым диффузором. По подсчетам разработчиков, новый обвес на 15% улучшает охлаждение силового агрегата за счет оптимизации потоков набегающего воздуха.
Отмечается, что новый бодикит разработан с помощью современных компьютерных технологий, для чего кроссовер полностью оцифровали 3D-сканером.