BMW и двигатели М20, М30, М50 и М60.
1
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Обсуждение BMW"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
E63-E64 › Как узнать комплектацию БМВ |
Автор Alexandr_1989 | Ответы 2 | Просмотры 403 | 12.11.2024 › dedvital |
E46 › Что за бампер? |
Автор streetsraker | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
F25 › Декоративная подсветка автомобиля |
Автор Diod20 | Ответы 9 | Просмотры 3742 | 30.07.2024 › Maximelano |
E70 › Глохнет на ходу х5(70)3.0бензин 2007 |
Автор Vadim68 | Ответы 1 | Просмотры 407 | 04.07.2024 › roletar |
G01 › комплектация по вин |
Автор ivan1976 | Ответы 28 | Просмотры 6069 | 25.06.2024 › roletar |
F01-F02 › Привет всем! Помогите узнать код краски по вин WBAKM41080DK94417 |
Автор SergeiDol | Ответы 1 | Просмотры 522 | 16.06.2024 › roletar |
F30-F35 › Дымит не постоянно на горячую |
Автор Taran02 | Ответы 2 | Просмотры 1272 | 03.06.2024 › Volgog34 |
GT › В машине невозможно находится!!! |
Автор Helen80 | Ответы 6 | Просмотры 783 | 14.05.2024 › wadiimprohorrw |
F48 › Просьба помочь с пробить VIN :) |
Автор skn | Ответы 8 | Просмотры 1665 | 09.04.2024 › roletar |
E70 › Вопрос |
Автор m-6n6b_6 | Ответы 3 | Просмотры 742 | 12.03.2024 › roletar |
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб".
Марк Твен.
Из дневника простофили Вильсона.
Периодически поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?
Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д.
Вопрос на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать ?"
Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.
M20 vs M50
M20 , конечно старый добротный движок, хоть и назаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке - это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic'ом - необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни - это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.
Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.
Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции - "Low Maintenance" - меняй только масло! При уважительном отношении "C удовольствием за рулем! " ? BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить... :-(( может лучше приобрести тамагочи.
M30 vs M60
Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но... возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.
Некоторые недостатки были лишь у первых М60.
После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.
В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников - Очень приятный мотор.
Добавлено: 15.02.2013 16:38 Ответить