бмв е 38
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ ИНОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, И БОЛЬШЕ 2000 ОБОРОТОВ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, А ПОТОМ выключил зажигание И включиЛ все норма работает что может быть кто знает?
Добрый день!
У меня бмв 735 1999г. На холодную при езде машина ведет себя нормально но вот после того как прогреется и перейдет рабочую температуру со 2-ой на 1-ю скорость начинает подпинывать и поднимаются обороты до 1.1, что интересно при вкл кондиционере данной проблемы нет.
Кто сталкивался с данной ситуацией подскажите пожалуйста как решить проблему?
Заранее спасибо.
Ответ на комментарий № 6 пользователя De2mon :
масла возможно нет совсем в коробке.было так и у меня.залил и забылОтвет на комментарий № 6 пользователя De2mon :
вы сколько на ней ездите?режим адаптации АКПП под водителя прошел?Действительно, сброс адаптации коробки к заводским настройкам может решить проблему. Попробуйте сделать сброс, если не поможет - наверняка будете знать что это поломка.
1.Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.Поверните ключ до конца, не нажимая педаль тормоза.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Ответ на комментарий № 12 пользователя dr_bimmer :
братец, а это точно поможет, ... я те конкретней скажу там еще загорается желтый треугольникДобрый день!
У меня бмв 735 1999г на холодную при езде машина ведет себя хорошо вот только как прогреется до рабочей температуры со 2-ой на 1-ю скорость начинает подпинывать на переключения на пониженную и обороты до 1,1 поднимаются. Что интересно с вкл кондиционерам данный проблемы нет. Может кто сталкивался с таким
Ответ на комментарий № 15 пользователя de2mon :
скорее всего это дублирование системы предупреждения о неисправности.Там должна быть система 3-х приоритетов:не помню цвет и символы- но смысл в том, что с 1-м - нельзя ездить, со 2-м осторожно к месту устранения неисправности, а с 3 -м вплоть до замены.Попробуйте найти Инструкцию- там должно это всё описано.Ответ на комментарий № 17 пользователя Ac :
Снимите поддон и посмотите на состояние масла. Если в нем присутствует запах гари, стружка - то готовьтесь к ремонту АКПП. Если масло без стружки, или тёмное но тоже без стружки - то замена ATF может помочь.Ответ на комментарий № 19 пользователя Maxxim :
на этих моделях наверное ещё ЩУП есть-можно запах и по щупу определить. А как поддон снимешь- сразу попадаешь на замену от 3 до 5 литров масла...( из 7.5)Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 0
Откуда: Москва, Россия