"Автотор" приступил к сборке новой модели BMW X1
Dmitriy, я чуточку не согласен с вами по поводу дизайна. Ведь округленность кузова это не только дань моды, но и повышение обтекаемости. Просто новым движкам нужен и подобающий им кузов. Лошадок в двигателях стало гораздо больше. Чем больше обтекаемость, тем ниже порог достижения максимальной скорости при меньшей нагрузке на сам двигатель.
А чего говорите только о внешнем дизайне? Внутренний весьма хорош, практичен. Много отделений для вещей, карманов, бутылки из под пива есть куда поставить))
Я бы сказал, что для путешествий BMW X1 вполне реальная модель. А внешний дизайн на любителя. Хотя они же стараются для нас, потребителей. Любые изменения детально просчитываются экспертами. Ну и про бизнес не стоит забывать: если большинство устраивает, то успех гарантирован)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
В России будут собирать только две модификации X1 - заднеприводную sDrive18i в комплектации Urban, и полноприводную xDrive20d, которая будет доступна в комплектациях Urban и Lifestyle. Первая модель оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, а вторая - 177-сильным двухлитровым турбодизелем. Обе версии будут продаваться только с "автоматами" и в фиксированных комплектациях.
Цены на BMW X1 российской сборки будут начинаться от 1,27 миллиона рублей за заднеприводный кроссовер, а за топовый вариант покупателям придется выложить 1,65 миллиона рублей.
Помимо BMW X1 на "Автоторе" собираются также "трешки", "пятерки" и "семерки" BMW, и кроссоверы X3, X5 и X6. За девять месяцев в Калининграде было выпущено 7,2 тысячи автомобилей BMW - это почти вдвое больше, чем годом раньше. По итогам 2010 года "Автотор" планирует собрать больше 10 тысяч машин BMW.
Открытая новинка получилась крупнее предшественника - на 74 миллиметра длиннее, с увеличенной до 2855 миллиметров колесной базой, но при этом на 9 миллиметров ниже. Кузов кабриолета "6-серии" нового поколения стал на 50 процентов жестче на кручение, чем у предыдущей модели.
Открытая "шестерка" по-прежнему оснащается тканевой складывающейся крышей, которая убирается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд, а поднимается за 24 секунды. При этом опускать и поднимать крышу можно на скорости до 40 километров в час, а сама конструкция стала почти вдвое легче.
Размер багажника 6-Series Cabrio с опущенной крышей составляет 300 литров, а с поднятой его объем увеличивается до 350 литров.
Пока "топовым" мотором для нового кабриолета является 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (650i), развивающий 407 лошадиных сил. Трансмиссия - либо шестиступенчатая "механика", либо новый восьмиступенчатый "автомат" ZF. С нуля до ста открытая "шестерка" способна разогнаться за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
Базовой станет версия 640i - с трехлитровой турбированной "шестеркой", развивающей 320 лошадиных сил (420 Нм), разгоняющей кабриолет с места до ста километров в час за 5,7 секунды. Позднее ожидается появление версии M6 c форсированным турбомотором V8.
Среди опций 6-Series Cabrio - мехатронное шасси с активным стабилизаторами, адаптивной подвеской с четырьмя режимами жесткости амортизаторов, и активным рулевым управлением.
Когда новинка появится в продаже - пока не уточняется. Купе на европейском рынке ожидается к середине 2011 года.