ADAC BMW место в рейтинге брендов AutoMarxX
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Хотя в мае 2010 , BMW был признан ведущим брендом, в настоящее время мюнхенский автопроизводитель падает на третье место, за Mercedes-Benz и Audi. На первом месте в списке находиться Mercedes в исследовании ADAC брендов AutoMarxX.
Volkswagen (уровень 4) и Volvo (Ранг 5) каждая улучшение на одно место, а Skoda возвращается к шестой позиции. Porsche (ранг 7) меняется местами с Toyota. Honda и Seat заканчивают десятку лучших.
Вот победители в своих категориях:
Имидж бренда (10 процентов): Ауди
Сила рынка (10): Фольксваген
Удовлетворенность потребителя (15): Субару
Толщина продукта (качество транспортного средства) (30): Ауди
Экологическое поведение (15): Шкода
Активная и пассивная безопасность (20): Mersedes
С точки зрения безопасности исследование показывает, что БМВ упала от 1.0 сорта до 1.8. В Германии более низкое число показывает лучшее ранжирование. Во время того же самого периода Ауди также ухудшается в области безопасности от 1.3 до 1.7. А Mersedes оценивается в 1.0.
В экологической секции поведения оценка БМВ снизилась до 2.1 от 1.9, хотя новые БМВ потребляют больше энергии с меньшим количеством топлива и выбрасывают меньше загрязняющих веществ. В целом, БМВ упала в качестве, от 1.89 до 1.97, в то время как Mersedes улучшился от 2.06 до 1.92. Ауди смогла опередить БМВ с меньшим снижением от 1.90 до 1.95.