5000 км позади...
1
2
Добавлю, что появился электро усилитель руля. И еще один параметр заметил- что если в течение недели или двух ездить только в городском цикле на небольшие расстояния- загорается чек. Стоит выйти за город и дать обороты- чек пропадает. Может это особенность двигателя, а может просит очистку катализатора прожигом?
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Итак, на одометре почти 62 000км. А это значит, что 5000 км за спиной и можно уже о + и - авто написать поконкретнее.
Не буду писать ни об устойчивости, ни об управляемости, ни о динамике- т.к. ВСЕМ и ВСЁ так понятно.
Начну с +. Двигатель N20B20B очень шустрый, оборотистый и самое главное экономичный. Может 8ст АКПП, а может 3 режима ( спорт, комфорт, эко) настройки конфигурации делают своё дело. Обратил внимание, что при скорости 90 – обороты 1500, 100- 1600, 110-1700/1800. Соответственно в режиме ЭКО выходил по трассе на расход 6,3л на 100 км, но преимущественно на круиз-контроле. Турбина просыпается с 1700 оборотов, на педаль газа реагирует мгновенно.
За последние 25 лет конструкторы впервые( если ошибаюсь поправьте)- убрали форсунки омывателей лобового стекла с капота. Помнится такое решение было у ВАЗ2110. Удобно думаю будет зимой- наледь не будет мешать, да и полировать капот удобнее.
Система навигации после Е60(ССС) на F10 с большим экранам в полиэкранном режиме на сложных развязках открывает доп.окно с подсказкой конкретного съезда в увеличенном масштабе. Наверное специально для американских и европейских дорог с множеством развязок – дабы не промахнуться. Звуковое сопровождение ( в авиации «Рита») нЕсколько своеобразное. Поскольку на данном авто у меня нет проекции на лобовое стекло, обратил внимание на мини –проекцию на панели приборов. Опять же- включается в предверии маневра. Точки маршрута можно закладывать в память 1-8 на панели приемника. Масштаб карты возможно уменьшать до 50м.
Авто снабжено функцией старт-стоп с выключением на остановках. Первое время было непрывычно «глохнуть» на светофорах и в пробках…А сейчас привык, иной раз удивляюсь- а чего авто работает? Прикинул- какой же расход энергии и как он восполняется. Глянул на генератор- и….удивился параметрами DENSO- 210 А!!!.
Про мультируль уже писал- что кнопки громкости теперь справа. Долго не мог понять- куда делась функция выбора станций с руля? Оказывается она есть- и выглядит как кнопка набора скорости при включенном круизе, но только справа. Вращаешь колесико- выбираешь станцию. Нажимаешь на него- фиксируешь станцию.
Из минусов- жаль, что с руля убрали резервные кнопки…На е60 их 2 можно было программировать: верхнюю делал под повтор навигации, а нижнюю под рециркуляцию воздуха в салоне. Теперь как МАЗ дыхнет в полную грудь черным дымом- лихорадочно лезешь на панель климат-контроля для нажатия соответствующей кнопки.
Показатель уровня масла здесь функционирует только на стоящем прогретом авто с работающим двигателем(в отличии от 60/61где он работал в движении). Инициализация занимает 1/1,5 минуты.
Наружные зеркала складываются под углом- не горизонтально как в е60 и не вертикально как в Е65.
А в целом ПОРОДА-есть ПОРОДА.