Помощник Путина сообщил о возможном запрете на импорт машин из Европы
запчасти по идее не должны коснуться, только б\у машины в сборе.... ждёмроста цен на вторичном рынке, хотя в целом после введения таможенных пошлин думаю не так много машин импортируется сейчас....
Ну почему же так улыбчиво о своем автопроме)))В последнем авторевю такие краивые макеты будущих ВАЗов представлены....глядь и пересядите...........Жаль,но опять хороший замысел собирут кривыми руками-хотя РЕНОШКИ,ФОРДЫ И ПРОЧЕЕ НАУЧИЛИ ИЛИ ЗАСТАВИЛИ НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ))))
Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :
А может и пересядем, когда нибудь... Любил я всегда, да и щас люблю наши девятки-фигатки, да и оставшиюся в живых классику. Тем что это рабочии машины. Конечно сраку в BMW удобнее возить, но с другой стороны, одиннадцать мешков цемента ты в багажник BMW не кинешь и двести кирпичей тоже ибо не та это машина. А в ваз с лихвой вся такая ерунда залезает :-) а больше всего радует, что запчасти на любом углу, любую работу на автомобиле можно сделать самому и без компьютеров. Да качество сборки оставляет желать лучшего, но есть и свои плюсы. Жаль, только, ценник на них хорошо поднялся, да поднялся так, что лучше фокуса второго (трех-годовалова) купить на эти деньги. Ну посмотрим, что у них выйдет и за какие деньги.Некит, ты начинаешь пугать ))), с таким азартом описываешь отчественный автопром, я нехочу сказать ничего полохого как и ничего хорошего про ВАЗ, незнаю кто и как пришёл (в хорошем смысле слова) к BMW, для меня это была мечта, увидел я её в журнале в 94 году Это был рйсталинг Е34, свою первую машину которой и стала ессно Е34 купил в 2005, затем вторую Е34. Это я к тому что моя мечта BMW, мой первый опыт вождения, мои два ДТП, одним словом BMW ONLY.
У меня всегда была второй машиной Нива. И практичнее и дешевле машины, я до сих пор не вижу.
Ответ на комментарий № 6 пользователя BoinG :
Я вообще честно говоря автомобили как вид транспорта не люблю и редко мой вкус и взгляд падет на какой-либо автомобиль, я мото-технику больше люблю, но есть несколько реально красивых автомобилей, которые своим дизайном просто убивают меня (в хорошем смысле) на одном из них я езжу, кабана в 53-ем кузове очень люблю (как полный привод и повыше сидеть) а е70 меня уже не прет, ну и форд мустанг Дж ти 500 мне очень по душе. К чему я это пишу... Всегда я имел два автомобиля. Первый е39 и какой нибудь второй (рабочая лошадка) в основном ТАЗЫ. Да, они не комфортные, да страшные, да не удобные, да возможно почаще ломаются чем какие либо, НООО... Повторюсь, запчасти дешевые, запчасти на каждом углу и что угодно, ремонт очень дешевый по сравнению с BMW например (кто-то копит 60 тысяч на замену рейки на BMW, а кто-то 60 тысяч на подержанную девятку), весь ремонт при желании можно сделать самому и очень быстро, под капотом все просторно, удобно и очень быстроОтвет на комментарий № 6 пользователя BoinG :
Я не говорю ребят что мол, давайте пересаживатся на ТАЗЫ, но я считаю что они имеют права на жизнь. Особенно наши вездеходные восьмерочки, девяточки, девяностодевяточки, ну и будем надеяться что АВТОВАЗ нас все-таки когда нибудь удивит.Ответ на комментарий № 7 пользователя Bmw530xi :
Думал в этом году себе 2121 взять (для рыбалки, фигалки), но что-то долго думал... Сезон прошел. А так, 2121 на мой взгляд, самый лучший автомобиль который справляется с антидорогой. Самое главное ее чуть до ума довести и можно хоть в грязевых чемпионатах участвовать.Ответ на комментарий № 10 пользователя nekit3133 :
У меня сейчас 2131 1.8 с ГУР. В грязь лучше на родных колесах лезть Вли-5. А у меня всесезонка Вли-10.
Ну ,а я уже лет как десяток имею негативное мнение по поводу отечественного автопрома. Как автослесарь имею мнение о полной неремонтопригодности вазов газов камазов.В эти изделия не вложен ни ресурс(хотя об этом будут споры) ни концепция ни перспектива,да и вообше ума в эти повозки не вложено ни капли. А насчет привозных шротов думаю дело на пол-года слишком много слуг народа с этой кормушки жрут
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Нива стала первым кроссовером в мире в 1976 году. так, для сведения. До нее этой ниши не было. были только джипы с жестко подключаемым передком.
Я начинал ездить на Волге 21.Потом батя купил одну из первых новенькую 2108(1986г)--это было нечто!!!!(Еще умели собирать)НООО...1988г...батяня пригоняет себе MERCEDES W123 240D 1979г 134 000 км--ВСЕ--РОДНОЙ АВТОПРОМ ДЛЯ МЕНЯ УМЕР!!!!
Потом были OPEL,RENAULT....а в 1995 Е34 520 и все!!!!!!ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО BMW))))))))))
А первым ,,кроссовером,, к тому же первая переднеприводная и подключаемым задним была ,,Волынь,,)))
Нива.... А для кого задумывался сей агрегат??? Для колхозника,свою Ж возить или для охотника -рыбака ? Как-то я не представляю вездеход (очень не плохой) но без багажника.Единственное реальное применение этого уе...ща патрулирование по слабо пересеченной месности.
Сережа
Ты прав однако)))Задумывалось все для председателей колхозов,агрономов и т.д.УАЗы для армии шли(тетя в колхозе работа дояркой---так их председатель был очень крутой....УАЗик себе ,,выбил,, по блату))))))))
Компоновка и исполнение тоже не на высоте про эргономику на автовазе похоже и слыхом не слыхивали,это надо додуматься сунуть запаску под капот.... как здоровый мужик в телогрейке бутет просачиваться на заднее сиденье .
КАК Серега--просто,как в анегдоте......Окружило войско стольный град Киев и говорят-СДАВАЙТЕСЬ....нас целая ОРДА!!!!! Через стену переваливается воин и говорит ,,А НАС РАТЬ!!!!!!,,
Ответ на комментарий № 17 пользователя b293294 :
Если вы ездите только из ресторана в баню и обратно, то Нива вам естественно не нужна. Вам нужна 645.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Будь в курсе"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
E34 › Цвет кузова по вин-коду |
Автор Artemka525i | Ответы 45 | Просмотры 8630 | 17.05.2024 › Ylia252 |
E34 › Заголовок |
Автор Equator | Ответы 0 | Просмотры 513 | |
F10-F11 › Свершилось! |
Автор AAI | Ответы 4 | Просмотры 1710 | 26.03.2022 › Ufhvjybz |
F10-F11 › Верховный суд напомнил ГИБДД, что детей можно возить без автокресла |
Автор AAI | Ответы 1 | Просмотры 1994 | 26.03.2022 › Ufhvjybz |
F10-F11 › Интересное решение Верховного Суда |
Автор AAI | Ответы 1 | Просмотры 1481 | 24.08.2020 › Chill_Tim |
G02 › этот сайт не расшифровывает винкод нового бмв |
Автор VitAn_73 | Ответы 1 | Просмотры 1146 | 14.06.2020 › AAI |
E46 › НЕ проверяет VIN |
Автор alexandrm | Ответы 5 | Просмотры 1825 | 27.02.2020 › torrenttas |
F10-F11 › Мошенники Нисенгольц, Кальнин Autoleader GmbH, Exego GmbH |
Автор Finik | Ответы 1 | Просмотры 1651 | 29.10.2019 › Finik |
F10-F11 › "Черная" пятница у дилеров продолжается |
Автор AAI | Ответы 4 | Просмотры 1600 | 04.12.2018 › AAI |
E39 › Осторожно ⚠ мошенники |
Автор voennuj | Ответы 9 | Просмотры 1562 | 22.11.2018 › Sharo |
Второй пакет ответных санкций России в отношении Запада может ограничить импорт автомобилей и ряда товаров легкой промышленности. Как сообщает РИА Новости об этом заявил помощник президента России Андрей Белоусов в кулуарах Самарского экономического форума. Таким образом, он подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о возможном запрете на импорт европейских машин.
«У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей, это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды», — заявил помощник президента.
При этом Белоусов подчеркнул, что ответные санкции должны не навредить, а поддержать отечественных производителей. «Но, я надеюсь, что здравый смысл возобладает и мы не будем вынуждены вводить эти ответные меры», — подчеркнул он.
Добавлено: 12.09.2014 09:12 Ответить