BMW признала механику бесперспективной
1
Ну да, на текущих М3 / М4 Механика это уже опция...
к этому всё шло, пошёл искать Е36 / Е46 на механике....
0
Ответить
2
как же все печально....предел мощности 600 лс...
правильно....вместо того ,чтобы построить новый 5....а лучше 6 литровый движок(как сделал МВ)....они до сих пор выжимают все соки из М62
а теперь механика как доп опция....это 3,14здец товарищи....
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Будь в курсе"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
E34 › Цвет кузова по вин-коду |
Автор Artemka525i | Ответы 45 | Просмотры 8626 | 17.05.2024 › Ylia252 |
E34 › Заголовок |
Автор Equator | Ответы 0 | Просмотры 513 | |
F10-F11 › Свершилось! |
Автор AAI | Ответы 4 | Просмотры 1710 | 26.03.2022 › Ufhvjybz |
F10-F11 › Верховный суд напомнил ГИБДД, что детей можно возить без автокресла |
Автор AAI | Ответы 1 | Просмотры 1994 | 26.03.2022 › Ufhvjybz |
F10-F11 › Интересное решение Верховного Суда |
Автор AAI | Ответы 1 | Просмотры 1480 | 24.08.2020 › Chill_Tim |
G02 › этот сайт не расшифровывает винкод нового бмв |
Автор VitAn_73 | Ответы 1 | Просмотры 1146 | 14.06.2020 › AAI |
E46 › НЕ проверяет VIN |
Автор alexandrm | Ответы 5 | Просмотры 1824 | 27.02.2020 › torrenttas |
F10-F11 › Мошенники Нисенгольц, Кальнин Autoleader GmbH, Exego GmbH |
Автор Finik | Ответы 1 | Просмотры 1651 | 29.10.2019 › Finik |
F10-F11 › "Черная" пятница у дилеров продолжается |
Автор AAI | Ответы 4 | Просмотры 1600 | 04.12.2018 › AAI |
E39 › Осторожно ⚠ мошенники |
Автор voennuj | Ответы 9 | Просмотры 1560 | 22.11.2018 › Sharo |
Франциск ван Мил, возглавивший спортивное подразделение BMW с начала 2015 года, поделился планами развития быстрых «баварцев». Оказывается, старая добрая механика не имеет серьезных перспектив, хотя еще недавно считалось, что на экстремальных моделях она имеет преимущества над автоматами и роботами. Кроме того, господин ван Мил сообщил, что предел мощности моторов по сути достигнут, и дальше накачивать машины лошадиными силами нет смысла.
Что касается трансмиссий, BMW признает, что среди покупателей спорткаров сохраняется определенная доля клиентов, которые любят механику за ощущение прямого контакта между водителем и мощностью. Однако практического смысла в этом уже нет. Инженеры полагают, что в дальнейшем классические АКПП и роботы с двумя сцеплениями будут соперничать на рынке между собой. Последние уже доказали свое превосходство над механикой как по скорости смены передач, так и по экономичности, так что механика остается не у дел. Если какой-то спрос будет, механику продолжат производить как экзотику.
Мощность моторов BMW M подобралась к 600 л.с., и, по мнению инженеров, на этом надо остановиться. «Мы достигли предела. Если продолжить увеличивать мощность и крутящий момент, то мы выйдем за границы», — приводит слова Франциска ван Мила издание Autocar. Судя по всему, нынешние пределы компанию вполне устраивают.
Про следующее поколение BMW M5 известно, что его мощность будет около 600 сил, а самым интересным новшеством, похоже, станет полноприводная трансмиссия (в качестве опции). Раньше на седанах серии M привод был только на задние колеса.